Любая женщина хочет выглядеть стильно и привлекательно и высокие каблуки – это секретное оружие в ее арсенале. Хотя каблуки не всегда удобны, они всегда могут сочетать практически любой наряд, добавляя изюминку любому образу. Придавая высоту и подчеркивая правильные изгибы, каблуки - это чудо в форме обуви, благодаря которому любая женщина будет выглядеть и чувствовать себя на десять баллов.
А сколько раз у вас ломались каблуки в самый не подходящий момент, да и вообще, такая ситуация вряд ли когда может случиться в подходящее время. Я, например, сломала каблук в босоножках в центре пешеходной улицы в центре города. Легче оказалось доковылять до остановки, чем вызвать такси в тот момент, это хорошо, что я просто гуляла по магазинам, а не спешила на какую-нибудь важную встречу. Так вот, оказывается можно вернуть стоимость некачественной обуви, конечно, если это был брак по вине производителя.
1. Женщина выиграла денежную компенсацию после того, как сломала лодыжку из-за сломанного каблука
20-летней студентке Софи Кинг из Натсфорда, графство Чешир, сломавшей лодыжку из-за того, что на ее новых туфлях сломался высокий каблук, была присуждена компенсация в размере более 7000 фунтов стерлингов. Новые туфли, которые она купила за 35 фунтов стерлингов подвели ее в первый же вечер, как она их надела. Ее левая нога сильно ударилась о землю, и, из-за травмы ей потребовалась скорая помощь, чтобы отвезти ее в больницу. Она подала в суд на обувную сеть Dolcis, которая признала, что туфли на высоком каблуке были бракованными. В окружном суде Манчестера ей было присуждено 7200 фунтов стерлингов после того, как обувная фирма признала, что туфли на высоких каблуках были неисправны.
«Теперь я просто придерживаюсь действительно толстых каблуков, если я их вообще ношу» - сказала позже мисс Кинг
2. А как же у нас, в России?
К сожалению, в нашей стране все построено на том, чтобы не возвращать деньги покупателю. Если вы придете в магазин со сломанным каблуком или еще каким-либо дефектом, обнаруженным в новой обуви, максимум, что вы можете получить – возврат стоимости обуви, и то это в лучшем случае. Тоже пример из личной жизни. Подружка купила модные сапоги-ботфорты на высоком каблуке, и тоже сломался каблук. Отнесла эти сапоги в магазин, их приняли и сказали, что отправят на экспертизу. Экспертиза длилась месяца 2 или около того, сейчас не вспомню, но в итоге деньги все-таки вернули. Второй случай, тоже сапоги, тоже сломанный каблук. Но дела уже обстоят иначе, еще в магазине их не хотели принимать, мотивируя это тем – везите сами на экспертизу. Но в итоге приняли. Ответ пришел тоже месяца через полтора-два. В возмещении отказать, так как каблук сломался в результате того, что попал в решетку на дороге, т.е. в какой-то люк.
Особенно много жалоб на обувной магазин «Честер», почему-то именно там попадается некачественная обувь. Однако, у работников из экспертизы и данного магазина видимо сложились партнерские отношения в этой сфере и в большинстве случаев ответ экспертов, как правило, не в пользу потребителей.
Но все-таки у нас есть возможность вернуть деньги за некачественную обувь, а если случилось что-то серьезное, то через суд можно получить еще и компенсацию материального ущерба в полном размере и, если повезет, удастся компенсировать моральный ущерб. В законе о защите прав потребителей говориться, что потребитель может в течении двух лет высказать претензии по некачественному товару. В течении 14 дней мы можем вернуть товар, если обувь по каким-либо причинам нас не устроила. Не забывайте о своих правах и изучайте закон о защите прав потребителей.