20 января 1981 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый полноприводный автомобиль КАМАЗ-4310 – знаковый автомобиль в истории КАМАЗа. Так записано в официальной истории автозавода. Но вот ветераны КАМАЗа говорят о том, что в этот день сошли с главного сборочного конвейера не КАМАЗ-4310, а КАМАЗ-43105.
Внизу «Руководство по эксплуатации» показывает разницу между этими двумя автомобилями.
В любом случае предлагаю посмотреть фотографии, сделанные в январе 1981 года.
Внизу «КАМАЗовская молния» по случаю выпуска грузовика.
Вот как об этом событии рассказывала газета «Советская Татария» от 21 января 1981 года.
А вот как об этом писала газета «Рабочий КАМАЗа» от 21 января 1981 года.
Внизу фотографии с митинга, посвящённого выпуску камского вездехода.
Внизу фотографии на память на фоне первого камского вездехода.
Выпуск камских вездеходов был посвящён предстоящему XXVI съезду КПСС, который проходил в Москве с 23 февраля по 3 марта 1981 года.
Как и первые автомобили, выпущенные в феврале 1976 года, автомобили КАМАЗ-43105 своим ходом пошли в Москву.
Внизу заметка из газеты «Комсомольская Правда» от 18 февраля 1981 года, рассказывающая о том, по какому пути прошли автомобили КАМАЗ-4310 перед тем как прибыть в Москву.
Внизу Марченков Владимир – водитель-испытатель УГК КАМАЗа, о котором идёт речь в статье, первый слева.