Найти в Дзене

Как искать партнёров для продвижения цветочного бизнеса?

Выстраивание доверительных отношений с партнёрами - надёжный способ продвижения своего бизнеса. Однако для начала таких партнёров нужно найти. Давайте вместе разбираться, с кем может "партнериться" флорист и каким образом. 

В одном из своих постов мы уже рассказывали, что партнёрство с компанией из вашей сферы - отличный метод получения новых клиентов и повышения узнаваемости. Подобным партнёром может выступать свадебный салон. Взаимодействие на постоянной основе будет давать вам стабильный потом клиентов с высоким чеком. К тому же, в этом случае [при вашей качественной работе] вам на руку будет играть сарафанное радио - клиенты свадебных салонов будут активно советовать вас своим друзьям и близким. Также вы можете устраивать совместные рекламные кампании и пиар акции.

Сотрудничество с блогерами из вашего города. Способ удобен тем, что вы можете выстраивать отношения на основе бартера - отправили букет в подарок, в ответ получили пост с рекомендацией. Подобное сотрудничество будет отличным способом на первых порах ведения бизнеса, когда возможности тратить большие бюджеты на рекламу ещё отсутствует. Однако, затруднения вызовет поиск подходящего блогера.

Взаимодействие с онлайн-школами и образовательными порталами. Метод отлично подходит для тех, кто является хорошим спикером и не боится выступлений на публику. Проведя мастер-класс для аудитории, вы повысите не только собственную узнаваемость, но лояльность к вашему бизнесу.

-2

Партнеров по бизнесу можно найти среди своих коллег и по совместительству конкурентов. Да, вам не послышалось. В чем преимущества такого метода? Вы можете подсмотреть у конкурента лайфаки, сравнить себя с ним и найти собственные слабые стороны, ближе познакомиться с его моделью ведения бизнеса и оптимизировать таким образом свой. Как можно организовать партнерство с конкурентом? 

1. Провести совместное образовательное мероприятие;

2. Создать уникальные букеты и реализовывать их через свои мастерские;

3. Запустить совместную пиар-кампанию по продвижению на рынок нового товара или композиций из цветов, которые не являются самыми «ходовыми»;

4. Сделать проект социальной направленности, тем самыми увеличив лояльность к собственному бренду в глазах аудитории.

Также вы можете найти амбассадора своего бизнеса. Под ним понимается лицо, которое является вашим регулярным клиентом, а взамен активно советует вас своим друзьям и поддерживает на собственных ресурсах в сети Интернет. Амбассадор – это долгосрочное сотрудничество, которое в обязательном порядке должно приносить вам новых клиентов и повышать узнаваемость бренда. Найти такое лицо можно не только среди блогеров и лидеров мнение. В качестве амбассадора может выступать любая компания. К примеру, вы можете сотрудничать с юридическим лицом и в преддверии праздников оформлять интерьеры организации живыми цветами. А в обмен будете получать постоянную рекламу. Главное условие – компания, с который вы сотрудничаете, должна быть узнаваемой и иметь широкую аудиторию.

Как следует взаимодействовать с партнёрами и где их искать? В нынешних условиях онлайн-поиск является основным методом. Составьте базу данных потенциальных партнёров - руководители бизнеса и образовательных платформ, блогеры и лидеры мнений. Информацию по каждому ищите в социальных сетях. Позвоните потенциальных кандидатов, объясните им суть предложения, отправьте письмо с подробным описанием и выгодами, которые партнёр получит от сотрудничества с вами. Составьте в случае необходимости партнёрский договор.

Также в Интернете существуют порталы, посвященные поиску бизнес-партнеров. Их легко можно найти во всемирной сети и стать их пользователем. Обязательно загляните к ним на странички!

-3

Поиск партнёров - процесс длительный и сложный. Прежде чем заниматься им, вы должны неплохо себя зарекомендовать как настоящий профессионал и мастер. Стремитесь быть лучше, и вы обязательно сможете найти надёжных товарищей для продвижения бизнеса.