Лучше быть счастливой. Глава 5.
Представляю вашему вниманию мой новый роман «Лучше быть счастливой». Надя очень хороша собой, но обстоятельства складываются так, что в какой-то момент она становится никому не нужна...
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Малиновский, видимо, поджидал её, так как встретил у ворот. Придерживая за локоть, проводил до гостиной. Надежда сдержано поздоровалась и села поближе к двери. Она видела их всех на похоронах несколько дней назад, но никого не запомнила. Две пожилые супружеские пары - это сыновья с жёнами. Несколько мужчин и женщин примерно её возраста. Молодёжь, подростки. Внуки и внучки с семьями, надо полагать. Интересно, а пресловутый Родя? Так и не объявился? Судя по всему, нет. Не слишком торопился. Непоправимо опоздал.
На середину комнаты вышел седоватый невыразительный человек, видимо, нотариус. Начал монотонно читать. Денежные вклады, драгоценности, ценные бумаги... Вроде, всем поровну - детям, внукам и правнукам.
Дом, придомовая территория, книги и картины в количестве тридцати двух штук - Родиону Игнатьевичу Соболеву.
Тридцать третья картина, «Раненая Сирена», - Старцевой Надежде Сергеевне.
Все взгляды устремились на вспыхнувшую Надю. А она просто обалдела от счастья... Ей очень, очень нравилась эта картина, хотя она ничего такого вслух Киру Соломоновичу не говорила. А он понял...
Надя почувствовала, что к глазам подступают слёзы. Очень не хотелось расплакаться при чужих людях, и она с силой прижала платок к глазам.
- Значит, почти всё Родечке, как и следовало ожидать! - с кривой усмешкой сказал один из внуков. На него тут же шикнули.
- Тут есть ещё приложение, письмо для Родиона Игнатьевича, - нерешительно сказал нотариус. - Написано месяц назад.
- Читайте, я разрешаю, я отец Родиона, - сказал один из пожилых мужчин, высокий, очень солидный. - Хотя нет, дайте, я прочту.
Он взял письмо, развернул.
Интересно, это так принято сейчас - читать чужие письма? Наде было не по себе.
«Дорогой Родя! Чувствую, не дождусь тебя, прости уж меня, старика!
Оставляю тебе дом, сад, книги и картины, за исключением одной. Тебе, потому что ты единственный никогда не продашь этот дом и эти картины. Один ты понимаешь, как много это всё значило для нас с бабушкой, ведь мы создали это своими руками, с нуля. Один ты сможешь превратить этот дом в родовое гнездо.
Знаю, что ты непоседа и кочевник, свободу ценишь превыше всего. Но поверь, тихая пристань не помешала ещё ни одному путешественнику, ни одному кораблю!
Ещё, Родя! Знаю, что «Раненая Сирена» - твоя любимая картина. Но не оставляю тебе именно её. Прости меня! Ты мужчина, ты сильный, ты поймёшь. А Надюше сейчас эта картина нужнее. Надюша очень светлый человек, не жалей для неё картину.
С любовью твой дед. Будь счастлив!».
Несколько женщин плакали, в их числе и Надя.
- Завещание вступило в силу, но опись и проверка перечисленного имущества займёт несколько дней, - сообщил Малиновский.
Надя поднялась, попрощалась со всеми и отправилась к выходу. Эрнест Леопольдович вскоре догнал её.
- Думаю, через три дня вы сможете забрать картину. Только предварительно звоните мне.
- Спасибо, Эрнест Леопольдович, позвоню. Меня не будет в городе некоторое время, но через три дня точно вернусь.
- Скажите честно, Надежа Сергеевна, - Малиновский вышел с ней за ворота. - Это вы позировали Киру Соломоновичу? Когда он работал над этой «Сиреной»?
Надя даже остановилась от удивления.
- Нет, что вы! - Надо же, чего напридумывал! «Скандалы, интриги, расследования»... - Я ни разу в жизни не была натурщицей. Всегда по другую сторону, знаете ли! К тому же, этой картине лет больше, чем мне.
- Значит, совпадение! Надо же...
Надя попрощалась с ним и пошла к «своим» бабушкам. Завтра пятница, но она не будет работать. Ей предстоит небольшое путешествие.
...Надя стояла на обочине дороги, прямо у въезда в город, являвшийся целью её путешествия, и задумчиво смотрела на свою машину. Похоже, «старушка» её подвела... Несколько раз «чихнула» и встала, как вкопанная. Сначала Надя пыталась её завести, но тщетно.
Нужно было не выпендриваться, а ехать на автобусе! Нет же, захотелось ветра свободы! Теперь, вместо того, чтобы отправиться в аквапарк и термы, она должна будет искать автосервис, эвакуатор, сдавать машину в ремонт...
Автомобили проносились мимо, никто не останавливался, не спрашивал, нужна ли ей помощь. Хотя она и не голосовала. Кому нужны чужие проблемы?
Один из таких автомобилей, едущий с противоположной стороны, из европейской части (а Надя прибыла со стороны Сибири и Урала), начал было поворот на въезд в город, но вырулил и подъехал к Наде. Неужели?! Может, ей хоть подскажут, как быть? А там уж она сама...
Хлопнула дверца, и к Наде подошёл высокий, даже её чуть выше, молодой человек. Он был одет так же, как Надя, - в белую футболку, голубые джинсы и белые кроссовки. С той лишь разницей, что у неё были женские модели одежды, а у него мужские. С улыбкой и явным удовольствием осмотрел Надю, откинул со лба тёмно-рыжие волосы и наконец, заговорил.
- Здравствуйте! Вижу, у вас проблемы? - голос у него оказался не высокий и не слишком низкий, но очень приятный, насмешливый.
- Здравствуйте! Да, машина сломалась.
- Знаете, - улыбнулся он, обнажив ряд ровных зубов, - я должен, наверно, сказать, что всё сейчас решу... Но я не разбираюсь в ремонте машин. Я могу только открыть капот, почесать в затылке и сказать: «Даааааа...проблема...».
Надя против воли рассмеялась. Он продолжал разглядывать её с явным восхищением.
- Потому сейчас мы загуглим, найдём автосервис с эвакуатором, и пусть за вашу машину возьмутся специалисты. А вы? Только приехали? Или уже уезжали?
- Я приехала. В аквапарк и в термы.
- Вот и отлично, - загадочно сказал он и достал телефон из своей машины. У него был большой чёрный внедорожник со столичными номерами.
Пока её спаситель искал что-то в телефоне и звонил, она успела подробно рассмотреть его. Высокий, широкоплечий, но торс красив, скорее, от природы, чем от тренировок. Сильные руки, крупные ладони, длинные пальцы. Фигура пропорциональная, ноги в меру стройные. Очень смуглая чистая кожа, но при этом тёмно-рыжие волосы, такие же тёмно-рыжие брови, прямые и широкие, и тёмно-рыжие длинные ресницы. Большие светло-карие глаза. Довольно крупный, но красивой формы нос, мужественный подбородок, высокие скулы. Наде всегда нравились короткие стрижки у мужчин, а у этого волосы густые, чуть-чуть волнами, достаточно длинные, - сзади спускаются на шею, длинная чёлка спадает на высокий лоб.
- Автосервис тут рядом, скоро приедут, - сказал незнакомец, убирая телефон. - Меня зовут Роберт.
- Надежда, - Надя протянула руку для пожатия. Ладонь у него была тёплая, очень приятная. - Вы из Москвы?
- Можно и так сказать, - опять улыбнулся он. Потом вдруг стал серьёзным. - Опоздал везде и всюду. Потому тоже решил заехать в аквапарк и в термы.
Вскоре приехал эвакуатор; оформили документы, и машину Нади увезли. О готовности сообщат. Интересно, когда и как она будет её забирать?
- Ну что, вперёд? - Роберт распахнул перед Надей дверцу своей машины. - Аквапарк и термы сами себя не посетят.
Не задумываясь, а не напрасно ли она так доверяет этому Роберту, Надя забралась на высокое сиденье.
Улыбнувшись ей в зеркале, Роберт повернул в город.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"