В годо есть много разного рода фишек о которых узнаёшь только со временем.
В этой статье собраны некоторые их них.
1) Драг всей иерархии.
Для того чтобы предотвратить случайную выборку нод из иерархии, можно воспользоваться специальным режимом группирования.
2) Линейка.
Прекрасный инструмент если вам надо посчитать дистанцию или угол.
3) Выбор объектов находящихся под курсором через выпадающий список.
4) Быстро сменить ось вращения.
5) Синхронизация камеры.
Запустив приложение вы можете синхронизировать камеру в приложении с камерой в редакторе. Это бывает часто необходимо если у вас большие уровни , и надо рассмотреть конкретное место именно в запущенном приложении.
Для этого нажмите иконку камеры в меню.
6) Замена ноды.
Заменить ноду можно кликнув правой кнопкой в списке сцены, и выбрав Change Type. После чего выбрать в меню любую нужную ноду. (на примере ниже я заменил бар на колоррект. Заметьте, рект взял размеры бара и его позиции)
7) Список сцен.
Нажав на иконку папки в плеере откроется окно со списком ваших сцен.
После выбора вы её запустите, не открывая при этом её в редакторе.
8) Двойной клик по иконке в списке сцены.
Если у вас большой проект, и вам лень искать что-то двигая экран, вы можете кликнуть два раза на иконке(!) ноды в списке сцены, и эта нода окажется в центре экрана.
9) Сохранение иерархий как сцены.
Нажимаем правой кнопкой на корневой ноде иерархии, которую мы хотим сохранить как сцену. И жмем Save Branch as Scene. После чего в текущей сцене сразу появится инстанс новой сцены.
10) Массовое комментирование в редакторе скриптов + массовый сдвиг строк.
Для комментирования\раскомментирования части кода жмем Ctrl+K
Для отступа вправо TAB, для отступа влево Shift+TAB
11) Помощь по клику.
Если зажать CTRL и кликнуть по имени ноды, то в редактор загрузится справка по этой ноде. Крайне удобно!
На этом пока всё. В будущем материал будет пополняться.
Удачи !