Найти в Дзене
Полит-НН.Ру

О важности профессиональных праздников

Как известно, жизнь прекрасна, удивительна и полна праздников – особенно профессиональных. Каждый день – какой-нибудь праздник. Есть повод и выпить, и закусить, и искупаться в фонтане. Губернатор же как представитель власти обязан почтить профессиональные сообщества своим вниманием. Потому как, неровен час, они для чего-нибудь да понадобятся. Обижать не стоит. Как говорится, не плюй в колодец, а то в соседних, быть может, дохлые жабы кверху брюхом всплывают…

Однако, ежели всех бесконечно поздравлять, так и язык отвалится, и рука отсохнет. Губернатор без языка и рук хоть и прекрасен по-своему, но не слишком пригоден профессионально. Посему заведены специальные помощники, кои дни напролет поздравления сочиняют – то по наитию, то по шаблонам, а затем от имени Губернатора рассылают. И Народ это все не то, чтобы прям читает, но где-то там в темных своих головах ставит галочку – ага, почтили, уважили, поздравили.

Журналюг, конечно, никто никогда не жалует, потому как они дотошные, истошные и безграмотные. Профессия древняя, порочная, склочная и во всех смыслах прямо-таки безобразная. Однако же, как ни крути – и они профессиональное сообщество. Стало быть, почтить полагается. Иные, глядишь, донимать будут не постоянно, а через раз – ради эдакого не жаль даже выдать почетные грамоты. А уж поздравление сочинить да отправить – это как два пальца об асфальт, что называется.

Как известно, у единорога братца Каина странное и малоизученное заболевание – блюмкающее недержание. И оно развивается на фоне острейшего желания перед выборами техногенному Губернатору понравиться. Посему братец Каин под микроскопом наблюдает, что и как там Хлеб Трофеевич вдыхает и выдыхает, а потом усиленно восхищается. Так и губернаторское поздравление журналюгам незамеченным не осталось – получило развитие в хроническом заболевании.

Прочитал братец Каин поздравление Губернатора и от умиления заплакал. Не подумайте – братец Каин совсем не тупой, понимает он, что Хлеб Трофеевич страшно занят и подобными опусами себя не утруждает. Но ведь, ежели не препятствует – стало быть, одобряет и в глубине своей где-то воистину причастен – не души, конечно, но, к примеру, в левом полушарии головного мозга… Ну, и тут уж чувствует братец Каин неодолимое желание из солидарности проблюмкать что-нибудь, что с поздравлением перекликается. Посему открывает он рот и дает полную волю своему загадочному заболеванию.

- За прошедший год мы особенно оценили труд журналюг профессиональных, - без румянца на лице молвит братец Каин. – Потому как ведь и непрофессиональные бывают – ну, все эти уроды с фейками да неологизмами матерными. Понапишут такое, что глаза смотреть не могут – в стороны разбегаются, уши слышать не в силах – в трубочки сворачиваются и увядают. Я и сам бледнею от каждого их слова. Их уж и штрафуют, как могут, и в места не столь отдаленные, сколь приближенные, отсылают, да и сами они бывает сгорают заживо – чисто назло всему святому… Эдаким вечно не ймется. Просто натура испорченная такая. К счастью, профессионалов намного больше, с ними иметь дело хорошо и правильно. Думаю, вместе мы еще что-нибудь прикольное надстроим к нашей возлюбленной Вертикали.

Так проблюмкался братец Каин и оглядывается – посмотреть, как там Хлебу Трофеевичу этот спич – понравился? Но техногенный Губернатор, как водится, страшно занят и стараний братца Каина вроде как вовсе не замечает.

Нестор Толкин