Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит, что мы сейчас снова будем говорить про отечественные автомобили или дешевые подержанные иномарки.
Почему именно такие темы? Потому что мой канал называется «Зато не в кредит». И по идее, российские машины всегда были дешевле импортных аналогов, поэтому я так много о них пишу.
Но видимо, скоро буду писать реже, потому что Drom и «Русский автомобиль» сообщили, какие ценники подготовил АвтоВАЗ на обновлённый внедорожник Lada Niva Travel и универсал Lada Largus.
Напомню, оба этих автомобиля претерпели рестайлинг. Бывшая «Шеви Нива» получила другое оформление передней части в стиле Toyota RAV4, а так же новые задние фонари и бампер.
У 7-местного «Ларгуса» изменений больше. Помимо x-образного передка с фарами от Renault Logan есть новшества и в салоне. Часть передней панели взяли от Renault Duster, сиденья позаимствовали у Lada Xrayи т.д.
Но конструктивно, оба автомобиля сохранили старые двигатели, коробки передач и другие агрегаты. Насколько же тольяттинский завод оценил «косметические» новшества во внешнем облике и внутреннем убранстве машин?
По сообщению на портале Drom, самая дешевая Lada Niva Travelобойдётся в 747 900 рублей за базовую комплектацию. Это машина с одной подушкой безопасности, электрическим приводом и обогревом зеркал, а так же передними стеклоподъёмниками, которые тоже работают с кнопки.
Самая дорогая версия внедорожника стоит 905 900 рублей. В люксовую комплектацию уже входят такие дополнительные опции, как обогрев лобового стекла, камера заднего вида, литые диски, датчики парковки.
Кроме того, сюда уже включён пакет Off-Road со специальными шинами, шноркелем и некрашеным пластиковым обвесом кузова.
С прайсом на Lada Largus сложнее, потому что официальных цен от завода или дилеров пока нет. Есть «слитая» информация от проверенного источника у «Русского автомобиля». Звучит не очень надёжно, но этот ресурс пока не подводил, поэтому не вижу причин ему не верить.
Итак, за 7-местный Largus Cross с рестайлинговой внешностью хотят просить 917 900 рублей. Журналисты уже подсчитали, что новые фары, решетка радиатора и салон спровоцировали подорожание на 66 000 рублей.
Какой же будет вывод?
Моё личное мнение – конкретно эти автомобили не должны столько стоить. Извините меня, но Lada Niva Travel была разработана ещё в СССР. У неё слабенький мотор, на который жалуется каждый владелец, а так же проблемы с пассивной безопасностью.
Lada Largus – это румынская Dacia Logan MCVпервого поколения. В Европе, данный автомобиль не выпускается уже несколько лет, потому что он устарел. У нас же обе машины остаются в строю и стабильно дорожают.
Советую посмотреть:
Теперь известно, какие машины не хотят продавать даже после 12-15 лет владения: ТОП-7
Lada Granta надёжная машина? Первая серьёзная поломка уже на 20 000 км пробега
Китайцы сделали пикап для небогатых водителей, который получился похожим на УАЗ Патриот
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!