Рентабельность детских центров развития и игровых комнат зависит от места расположения. Так, развивающие учреждения востребованы в жилых районах, а игровые комнаты, детские кафе предпочтительнее располагать в больших ТЦ, гипермаркетах, кинотеатрах, с высокой проходимостью целевой аудитории.
Для детского центра требуется лицензия на образовательную деятельность и штат высококвалифицированных специалистов. Открытие детской комнаты требует меньших затрат, зато окупается в течение года.
Востребованность детских развивающих и игровых центров связана с увеличением рождаемости, нехваткой дошкольных учреждений, занятостью пенсионеров, высокими расценками на работу нянь. Родителей в первую очередь заботит, чтобы дети были здоровы, в хорошем настроении и под присмотром взрослых. Пока малыши заняты, мамы и папы могут посвятить свободное время покупкам, просмотру фильмов, отдыху.
Маркетинг развивающих центров основывается на использовании базового инструментария:
- Сайт, оптимизированный под поисковые запросы.
- Таргетированная реклама, сужающая место поиска и время показа рекламных объявлений.
- Группы в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук), активно раскручивающие детские центры через Интернет. Привлекательный для целевой аудитории (родителей) контент способствует популяризации группы и привлечению подписчиков.
- Работа на сайтах и городских форумах, посвященных материнству, образованию и развлечению детей.
- Сайты объявлений.
- Электронные справочники.
- Билборды, баннеры, растяжки, штендеры, реклама в лифтах, почтовых ящиках.
Обязательно при создании рекламной стратегии учитывать опыт и наработки конкурентов. Анализ уже открытых детских центров и комнат учитывает возраст посетителей, стоимость и перечень услуг, загруженность, маркетинговые инструменты.
Реклама детских игровых комнат
Первоначальное вложение в детские игровые комнаты составляет от 500 тыс. рублей. Реклама игровой комнаты для детей включает в себя:
- маркетинговый план развития, программу повышения лояльности клиентов;
- сайт, страницы в соцсетях, дающие большой охват целевой аудитории в Интернете;
- партнерский сервис с детскими учреждениями, не являющимися прямыми конкурентами (детские сады, школы, развивающие клубы);
- сарафанное радио;
- праздники и акции для привлечения внимания;
- печатная реклама в пределах ТЦ и района.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/detskih-tsentrov-razvitiya.html