Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать детские развивающие центры и комнаты

Рентабельность детских центров развития и игровых комнат зависит от места расположения. Так, развивающие учреждения востребованы в жилых районах, а игровые комнаты, детские кафе предпочтительнее располагать в больших ТЦ, гипермаркетах, кинотеатрах, с высокой проходимостью целевой аудитории.

Для детского центра требуется лицензия на образовательную деятельность и штат высококвалифицированных специалистов. Открытие детской комнаты требует меньших затрат, зато окупается в течение года.

Востребованность детских развивающих и игровых центров связана с увеличением рождаемости, нехваткой дошкольных учреждений, занятостью пенсионеров, высокими расценками на работу нянь. Родителей в первую очередь заботит, чтобы дети были здоровы, в хорошем настроении и под присмотром взрослых. Пока малыши заняты, мамы и папы могут посвятить свободное время покупкам, просмотру фильмов, отдыху.

Маркетинг развивающих центров основывается на использовании базового инструментария:

  • Сайт, оптимизированный под поисковые запросы.
  • Таргетированная реклама, сужающая место поиска и время показа рекламных объявлений.
  • Группы в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук), активно раскручивающие детские центры через Интернет. Привлекательный для целевой аудитории (родителей) контент способствует популяризации группы и привлечению подписчиков.
  • Работа на сайтах и городских форумах, посвященных материнству, образованию и развлечению детей.
  • Сайты объявлений.
  • Электронные справочники.
  • Билборды, баннеры, растяжки, штендеры, реклама в лифтах, почтовых ящиках.

Обязательно при создании рекламной стратегии учитывать опыт и наработки конкурентов. Анализ уже открытых детских центров и комнат учитывает возраст посетителей, стоимость и перечень услуг, загруженность, маркетинговые инструменты.

Реклама детских игровых комнат

Первоначальное вложение в детские игровые комнаты составляет от 500 тыс. рублей. Реклама игровой комнаты для детей включает в себя:

  • маркетинговый план развития, программу повышения лояльности клиентов;
  • сайт, страницы в соцсетях, дающие большой охват целевой аудитории в Интернете;
  • партнерский сервис с детскими учреждениями, не являющимися прямыми конкурентами (детские сады, школы, развивающие клубы);
  • сарафанное радио;
  • праздники и акции для привлечения внимания;
  • печатная реклама в пределах ТЦ и района.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/detskih-tsentrov-razvitiya.html