Найти в Дзене
Таксофон

Делюсь способом отличить короткий заказ от дальнего, не зная конечно адреса в пик

Сразу уточню, что это актуально для Москвы. Как это будет работать в других городах ручаться не могу. Но не исключаю, что возможно.

Тем как работает с Яндексом не по наслышке известно, что такое уехать из центра города куда нибудь в глубокую задницу.

И каждого таксиста, без исключения бесит, что входящий заказ не отображает не то, что стоимости, так ещё и конечного адреса.

Знаю, знаю... Можно накатать уровень "золото" и тогда заветная конечная точка откроется.

Только вот есть одно но, на постоянной основе работать с Яндексом очень сложно. Поскольку работа в такси превращается в маршрутку.

Пропуск
Пропуск

Я уже давно работаю по принципу:

Катаю Яндекс только тогда, когда на карте появляются заветные зоны, с повышенным коэффициентом. Либо повышенные минималки.
Зоны коэффициентов
Зоны коэффициентов

Но даже в таком режиме, Яндекс умудряется отправить куда нибудь за Балашиху, где не будет возможности нормального заработка. И на горизонте сияет перспектива возить народец по провинции за 70₽.

Никого не хочу обидеть, но мне так работать не нравится.

Поэтому, вот мой способ отличить дальнюю поездку от короткой.

Когда в Москве загораются прекрасные фиолетовые зоны, которые сигнализируют о повышенном спросе, я направляюсь туда. И уже там, смотрю на входящий заказ, который в очередной раз ничего не сообщает мне, кроме одной маленькой детали.

Коэфициент!

Система повышенных спросов в Яндекс.Go устроена таким образом, что коэффициент прямопропорционально снижается в зависимости от дальности поездки.

То есть, чем дальше поездка, тем ниже кэф. Когда находишься в зоне повышенного спроса, на карте заметно отличаются соты, где коэффициент определенно выше чем 1.6 или 1.2.

Пример такого заказа
Пример такого заказа

Иными словами, если в зоне повышенного спроса вам поступает заказ с явно низким кэфом, скорее всего это дальняк.

Ещё хочу добавить, что программа расчета стоимости поездки у агрегаторов чаще считает в меньшую сторону для водителя, иногда не учитываются 10-15 минут и 3-5 км.

Вот примеры пропуска заказов. Причем не один из них не отображался как дальний. То есть все приходили без конечной точки.

Ошибся
Ошибся
Это удачный
Это удачный
Ещё пример
Ещё пример
Этот тоже
Этот тоже

Не отрицаю порой и короткие пропускаю, но чаще это дальняки. Пропуск одного-двух коротышей заметно не повлияют на день.

Я для себя выделил, что на коротких дистанциях, от 2 до 25 минут, расчет самый честный и заработать получается больше с кэфами.

А у вас есть какие-либо способы вычислять дальние поездки? 👇