Найти в Дзене

Выбираем Renault Duster с пробегом: на что обратить внимание

Оглавление

Renault Duster I поколения — настоящий долгожитель. Благодаря удачному набору потребительских качеств, за все 10 лет производства Duster пользовался стабильно высоким спросом. На вторичном рынке Duster тоже чувствует себя прекрасно — дешевеет медленно, продаётся быстро, и выбор большой. Чтобы вам было проще подобрать подходящий экземпляр, рассказываем про цены, особенности различных версий и их надёжность.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

  • Duster был задуман как внедорожная ветвь глобального «бюджетного» проекта В0 и потому на 70 процентов унифицирован с моделями Logan/Sandero. Кроссовер имеет схожую конструкцию передней подвески со стойками McPherson, а сзади может быть как скручивающаяся балка, так и многорычажка — в зависимости от типа привода.
  • Бензиновые моторы были представлены 1,6-литровым (102 л.с.) и двухлитровым (135 л.с.) агрегатами. Базовый Duster 1.6 шёл с 5-ступенчатой МКПП, а его полноприводная модификация получила «шестиступку». Двухлитровый Duster с передним приводом был доступен только с 4-ступенчатой АКПП. Дизельный кроссовер с 1,5-литровым мотором мощностью 90 л.с. выпускался только с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП.

Цены

  • Цены на дорестайлинговые кроссоверы с двигателем 2.0 и полным приводом начинаются с 550 тысяч. На экземпляр в очень приличном состоянии нужно примерно на 250 тысяч больше. А цены на рестайлинговые автомобили с относительно небольшим пробегом превышают миллион рублей.

Слабые места

  • Лакокрасочное покрытие у Дастера слабое, кузов быстро покрывается сколами, нередко краска облезает сама по себе. Чаще всего такие повреждения встречаются на нижней кромке двери багажника. Из других слабых мест — капот, рамка лобового стекла, пухлые задние двери и крылья.
  • Салон у Дастера максимально простой, если не сказать кондовый, зато сделано всё надёжно. Сиденья способны долго сохранять форму и целостность обивки. Электроника довольно надёжная. Возможны мелкие проблемы: например выход из строя подрулевых переключателей или плафонов подсветки номера.
-4
  • Базовый 1,6-литровый двигатель прост по конструкции, недорог в ремонте и отличается большим ресурсом. Если он и беспокоит, то лишь по мелочам. Ресурс мотора, устанавливаемого после рестайлинга, составляет около 300 тыс км. При этом повышенный расход масла для этого мотора — обычное дело, он может доходить до 1 литра на 1000 км. Двухлитровый двигатель тоже живучий, при должном уходе он может отработать до 400 тыс. км без капремонта. Не бывает больших проблем и с дизелем.
-5
  • Автоматические коробки передач для первого Дастера — это разные модификации не самой надёжной 4-ступенчатой трансмиссии. Перед покупкой автомобиля коробку обязательно нужно проверить в деле, потому что толчки и задержки при переключениях для неё не редкость.
  • Полный привод у Дастера — крепкий и стойкий к нагрузкам. Муфта, взятая с более тяжёлого Murano, очень надёжна. Главное — примерно раз в 60 тысяч км менять в ней и в самом дифференциале масло.
-6
  • Если не злоупот­реблять «всеяд­ностью» ходовой Дастера, то его подвеска прослужит долго. При нормальной эксплуатации большая часть деталей передней подвески McPherson не просит замены до 100 тыс. км. Чаще всего меняются стойки и втулки стабили­затора, которые недороги. Задняя подвеска ещё ресурснее.

Больше советов по выбору машин на вторичке!