Хотите быть первым — стремитесь быстро принимать правильные решения. В этом поможет аналитическая система r_k Reports.
Для каждого формата заведений характерна своя специфика. Но все же в аналитике есть и общие золотые стандарты — некоторые параметры нет смысла контролировать каждый день, а другим, напротив, требуется ежедневное внимание. Рассказываем, какие отчеты r_k Reports использовать в нужный период времени.
Сегодня необходимо быть быстрыми и гибкими. Поэтому актуальный горизонт операционного планирования – 1 день! Благодаря этому, стало легче принимать решения и видеть их эффективность или неэффективность, что также является результатом.
Каждый день необходимо анализировать выполнение плана по выручке, затраты на скидки, средний чек, продажи официантов, трафик и количество гостей. Эти показатели можно найти в отчетах:
● продажи по официантам;
● скидки;
● дашборд.
Чтобы не настраивать отчет каждый день, настройте рассылку в сервисе Настройка уведомлений. Так вы сможете каждый день автоматически получать информацию о выручке, среднем чеке, количестве гостей и другие данные.
Основной инструмент в ежемесячной аналитике — планы продаж. С этим отлично справляется планировщик в r_k Reports. Инструмент “Планирование продаж” учитывает опыт продаж прошлых периодов, а пользователю остается всего лишь указать коэффициент прироста. Сотрудники не могут эффективно работать без плана — у них не будет стимула продавать больше. Поэтому не стоит игнорировать этот инструмент.
Отчет LFL (Like for Like) также рекомендуется формировать 1 раз в месяц. Он показывает процент отклонения роста или снижения в анализируемом периоде относительно периода, выбранного для сравнения. Подробнее об этом отчете мы рассказали в нашем видео.
Квартал — оптимальный срок для анализа меню. Именно за это время накапливается достаточно данных, чтобы оценить динамику продаж блюд и напитков. Какие блюда приносят больший доход, а какие — не пользуются спросом, можно увидеть с помощью отчета “Портфельный анализ меню”.
Вы сможете оценить перспективность и целесообразность присутствия конкретных блюд в меню.
Рекомендуется проводить подобный анализ внутри определенной категории блюд, а не по всему меню в целом. Например, сравнивать нужно десерты с десертами, пиццы с пиццами.
Еще один отчет, который можно отнести к ежеквартальным — отчет “RFM-анализ”.
Этот отчет позволяет разделить клиентов на категории. Вы сможете вовремя увидеть отток гостей, настроить необходимые маркетинговые акции, чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых.
Внедрение r_k Reports помогает сэкономить время, снизить влияние человеческого фактора и повысить объективность в оценке показателей. Вы можете в любой момент получить доступ к системе и узнать, какое заведение необходимо взять на контроль, кому из сотрудников организовать дополнительное обучение и какие блюда ещё вчера нужно было убрать из меню.
Подключайтесь уже сейчас и получите месяц использования в подарок!
Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.