Сложный процесс управления заведением включает в себя аудит затрат. Один из пунктов затрат — привилегии для гостей, то есть акции.
Чтобы акции приносили прибыль, а не убытки, важно держать под контролем их эффективность.
Для этого можно выставить аудиторов во всех точках сразу, но есть решение лучше. Аналитическая система r_k Reports предоставит необходимую информацию о срабатывании акций в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.
Перейдите в личный кабинет r_k Office и постройте отчет по кассовым скидкам. В отчет попадают все действующие скидки и метрики для акций, например:
- Общая сумма скидок
- Количество гостей, которые воспользовались скидкой
- Средний чек
И другие.
Если в указанный период по действующей акции не было произведено ни одной операции — значит, скидка неэффективна, и акцию пора закрывать.
Многие совершают ошибку, начиная анализ с изучения динамики выручки. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие показатели:
- Гостевой поток и количество заказов — чем больше людей приходят в заведение, тем больше вероятность, что они воспользуются действующими акциями. Входящий трафик — это источник денег. И чем выше этот показатель, тем лучше.
- Средний чек по акции — анализ этой метрики может дать много информации. Разберем эту метрику подробнее.
Выручка — это производная от количества гостей и среднего счета. Средний чек по акции показывает, насколько хорошо сработала маркетинговая стратегия. Эффективность акции определяется по итоговому результату, которых может быть три:
- Средний чек по акции стал выше обычного. Такой результат говорит о том, что акция пользуется спросом. К этому результату нужно стремиться.
- Средний чек по акции не изменился. В этом случае продажи могут вырасти, но не настолько, чтобы покрыть убытки от снижения цены. Это означает, что акция работает, но ее необходимо скорректировать, чтобы улучшить результат.
- Средний чек упал. В этом случае продажи блюд либо не изменились, либо упали. Акция не сработала и ее необходимо дезактивировать, чтобы не нести убытки.
С помощью мониторинга эффективности акций корректируйте свои дальнейшие маркетинговые активности. Полный набор метрик в отчете r_k Reports позволит отследить динамику изменений по акции, а также упростит и ускорит процесс аналитики данных по акции.
Подробнее о кассовых скидках читайте в базе знаний r_keeper:
В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.