Найти тему
r_keeper

r_k Reports: увеличиваем прибыль с помощью... скидок

Сложный процесс управления заведением включает в себя аудит затрат. Один из пунктов затрат — привилегии для гостей, то есть акции.

Чтобы акции приносили прибыль, а не убытки, важно держать под контролем их эффективность.

Для этого можно выставить аудиторов во всех точках сразу, но есть решение лучше. Аналитическая система r_k Reports предоставит необходимую информацию о срабатывании акций в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

-2

-3

Перейдите в личный кабинет r_k Office и постройте отчет по кассовым скидкам. В отчет попадают все действующие скидки и метрики для акций, например:

  • Общая сумма скидок
  • Количество гостей, которые воспользовались скидкой
  • Средний чек

И другие.

Если в указанный период по действующей акции не было произведено ни одной операции — значит, скидка неэффективна, и акцию пора закрывать.

-4
-5

Многие совершают ошибку, начиная анализ с изучения динамики выручки. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие показатели:

  1. Гостевой поток и количество заказов — чем больше людей приходят в заведение, тем больше вероятность, что они воспользуются действующими акциями. Входящий трафик — это источник денег. И чем выше этот показатель, тем лучше.
  2. Средний чек по акции — анализ этой метрики может дать много информации. Разберем эту метрику подробнее.

Выручка — это производная от количества гостей и среднего счета. Средний чек по акции показывает, насколько хорошо сработала маркетинговая стратегия. Эффективность акции определяется по итоговому результату, которых может быть три:

  • Средний чек по акции стал выше обычного. Такой результат говорит о том, что акция пользуется спросом. К этому результату нужно стремиться.
  • Средний чек по акции не изменился. В этом случае продажи могут вырасти, но не настолько, чтобы покрыть убытки от снижения цены. Это означает, что акция работает, но ее необходимо скорректировать, чтобы улучшить результат.
  • Средний чек упал. В этом случае продажи блюд либо не изменились, либо упали. Акция не сработала и ее необходимо дезактивировать, чтобы не нести убытки.
-6

С помощью мониторинга эффективности акций корректируйте свои дальнейшие маркетинговые активности. Полный набор метрик в отчете r_k Reports позволит отследить динамику изменений по акции, а также упростит и ускорит процесс аналитики данных по акции.

-7

Подробнее о кассовых скидках читайте в базе знаний r_keeper:

-8

В рамках программы «Субсидирования приобретения субъектами МСП российского ПО» облачные продукты r_keeper предоставляются субъектам МСП по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа. Переходите на наш сайт, чтобы узнать подробнее о тарифах r_keeper.