Найти в Дзене

Стоит ли их использовать job-сайты в IT рекрутинге?

Оглавление

Большинство вакансий мы можем найти на так называемых работных сайтах (например: hh), которые представляют собой онлайн-сервисы для работодателей и соискателей. Это просто лучший способ поделиться информацией об открытых вакансиях в вашей компании.

Еще больше интересного в нашем HR-блоге! Узнай как получить работу, успешно пройти интервью и с нуля освоить профессию IT рекрутера. Присоединяйтесь к нам в телеграмм 👉

Но действительно ли доски объявлений — лучший инструмент для найма?

Job-сайты – лучший инструмент для поиска джуниоров!

Правда в том, что профильные работники вообще не ищут работу и не листают ни один из джоб сайтов – если только их не интересует рынок труда. Это связано с тем, что большинство лучших IT талантов — это малодоступные кандидаты, которые годами работают на одном месте. Тем не менее, есть много возможностей найти хорошо образованных джунов или среднячков.

Пока джуниоры не имеют слишком много деловых связей, они ищут свою первую или третью работу в Интернете. 85 % выпускников ИТ-специалистов говорят, что отраслевые доски объявлений о вакансиях — это первое место, где они ищут работу (например: Хабр Карьера), а 65% из них выберут общие джоб сайты.

Общие услуги предназначены для всех типов отраслей, поэтому трафик веб-сайта здесь самый большой, но если вы ищете конкретных кандидатов, попробуйте использовать специальные доски объявлений о вакансиях, например, для ИТ, инженерии или чего-то подобного.

Job-сайты – что можно получить?

Лучшие сервисы, созданные для соискателей и рекрутеров, могут быть действительно полезными инструментами, и речь идет не только об успешности найма. Есть важные факторы, на которые вы как рекрутер обращаете внимание, и простое размещение вакансий может повысить эффективность ваших текущих или будущих действий. Каждая правильная доска объявлений показывает:

Скорость отклика с критическими данными

Этот онлайн-инструмент для подбора персонала может предоставить вам отличную базу данных о частоте ответов по второстепенным параметрам, таким как местоположение, ожидаемая заработная плата или тип работы. Вы всегда можете опубликовать пост на доске объявлений, даже если не рассчитываете на хороший результат подбора. Размещая предложение онлайн, вы получаете огромное количество отзывов о соискателях. Если вы достаточно умны, вы сделаете выводы и используете их в своих целях.

Коэффициент конверсии ваших соискателей

Вы можете просто проверить это, чтобы выбрать лучшую доску объявлений. Следите за фактором неудачи – на какой стадии? Отраслевые доски вакансий собирают конкретные сообщества, которые не обязательно должны соответствовать вашим потребностям. Выбирайте сервисы по поиску работы с лучшими результатами и оставайтесь им верны. Создайте бренд работодателя, соберите активных последователей и преуспейте в найме!

Новая ставка стоимости найма

Данные, которые вы можете получить от каждого онлайн-сервиса, связанного с работой, могут показать вам эффективность. Нет необходимости вкладывать средства в источники, которые не приносят хороших результатов по подбору персонала, поэтому будьте осторожны. Лучший способ проверить этот фактор — узнать у кандидатов источник информации об открытых вакансиях в вашей компании или компании вашего клиента. Этот шаг позволяет вам выбрать инструмент, который действительно дает результаты.

Минусы использования job-сайтов

Даже если размещение вакансий приносит много данных, минусов у таких действий немного. Один из них, и, вероятно, самый серьезный, заключается в том, что вы не наймете лучших специалистов, пользуясь только услугами по поиску работы. 52% ИТ-специалистов и экспертов говорят, что не ищут активно новую работу, но могут заинтересоваться, если кто-то привлечет их предложением.

Следующей проблемой может быть поиск лучшего веб-сайта для ваших целей. Существуют сотни подобных порталов вакансий, и если вы новичок в этой области, вы понятия не имеете, какой из них выбрать в качестве основного источника. Требуется время и терпение, и, конечно же, деньги, чтобы найти наиболее эффективный инструмент.

Джоб-сайты принесут вам большое количество соискателей, но это не значит то же самое, что и качественные кандидаты. Вы можете решить эту проблему, используя специальные веб-сайты для отраслей, в которых вы работаете, но тем не менее — данные не лгут: большинство отличных, хорошо образованных и квалифицированных сотрудников не просматривают сайты вакансий.

Маркетинг с помощью джоб сайтов

Будьте умны и разместите объявление на доске объявлений о вакансиях, даже если вы знаете, что результаты найма могут быть неудовлетворительными. Помните, что ваша цель как рекрутера — не только найти подходящих кандидатов на вакансию, но и создать бренд работодателя и позаботиться об опыте кандидата.

Job-сайт — это пространство для ваших маркетинговых акций. Если вы используете потенциал социального веб-сайта, вы можете день за днем ​​получать лучшие результаты рекрутинга. Улучшение некоторых факторов, связанных с маркетингом, делает компанию более узнаваемой. Обращайте внимание на детали, используйте специальные инструменты автоматизации и рассказывайте кандидатам о лучших сторонах рекрутинга — это окупается!

Даже если джоб-доски не всегда являются лучшим выбором для получения отличных новых сотрудников, их использование имеет много положительных сторон. Сообщите людям о вашем бренде и разместите свои предложения на сайтах, посвященных вакансиям!

Присоединяйтесь в наш HR-блог для IT рекрутеров, соискателей и HR-менеджеров в Телеграмм, чтобы быть в курсе последний инструментов сорсинга, хантинга и получать бесплатные гайды для эффективной работы!