Найти в Дзене
Техник Суперджета

Испытания самолета ТВРС-44 «Ладога» на штопор. Планы по серийному производству

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».

Развитие авиационного сообщения средней и малой дальности одна из главных задач обеспечения транспортной доступности регионов страны.

Как вы знаете, для этих целей сейчас разрабатываются несколько проектов, один из таких, самолет ТВРС-44 «Ладога».

Совсем недавно в ЦАГИ прошли испытания на штопор регионального самолета ТВРС-44 «Ладога», ссылка на источник в конце статьи.

Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Sled2050, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Ученые ЦАГИ успешно завершили комплекс испытаний модели летательного аппарата, в том числе на больших углах атаки и в свободном штопоре.

Специалисты-аэродинамики выявили режимы штопора модели, возникающие при отклонении органов управления в различные положения.

Они изучили влияние на характеристики штопора изменения массово-инерционных характеристик, например, положения центра масс модели, а также конфигурации взлетно-посадочной механизации крыла.

Чем устойчивее режим штопора и больше значения углов атаки и угловых скоростей, тем сложнее методы пилотирования для вывода модели из штопора.

-2
«В ходе испытаний мы установили, при каких положениях всех органов управления возможно возникновение устойчивых режимов штопора самолета. Также были исследованы различные методы пилотирования самолета для вывода из этих режимов штопора. В результате установлены методы, которые обеспечивают выход самолета из штопора с требуемыми характеристиками запаздывания. Их можно рекомендовать при составлении заключения ЦАГИ к летным испытаниям самолета на большие углы атаки и сваливание», — прокомментировал начальник сектора научно-исследовательского центра комплексных исследований и разработок винтокрылых летательных аппаратов ФАУ «ЦАГИ» Денис Дець.
-3

Как мы видим, сейчас очень активно ведутся работы по испытанию самолета «Ладога».

Недавно были завершены работы по приводнению этого самолета об этом я писал ранее, ссылку оставлю в конце статьи.

Такая высокая активность вполне может повлиять на начало серийного производства и вполне можно рассчитывать на запланированные сроки.

-4

Что касается серийного производства, то оно запланировано на 2025 года, так же запланированы первые поставки 15 новых самолетов в 2025 году согласно комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года.

Всем спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

https://tsagi.ru/pressroom/news/6143/

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство