Начну с того, что в этом месяце я не получила ежемесячное пособие по уходу за ребенком и сначала я была убеждена, что это из-за праздников и все отодвигала этот момент, но месяц подошел к концу, а денег так и нет. Не долго думая я пошла искать ответ на свой вопрос в интернете. Просмотрев страниц 5, я получила неоднозначные ответы, кому-то все пришло, кому-то нет и я была в растерянности, потому что на работе меня предупредили, что из-за срочного договора (который был оформлен у меня на работе), а он подразумевает подписания нового каждый год, могут быть проблемы с выплатами и нужно будет оформлять все заново. Меня эта мысль пугала и я начала искать контакты ФСС, чтобы понять, в чем же причина.
Да, я где-то слышала, что ФСС с нового года больше не будет, произойдут слияние двух служб и станет одна - СФР. Где-то даже читала, что это может как-то отразиться на выплатах, но подумала, что меня это не коснулось, ну должны же были как-то предупредить, ну или на сайте опубликовать эту информацию, или уж в социальных сетях.
В общем, я сперва зашла на сайт ФСС и задала там вопрос в окошко, где меня постоянно переводили на оператора и на этом история заканчивалась. Но однажды все же со мной связалась девушка, но и она ограничила наше общение одним вопросом🤷♀️ То ли не знала, как ответить, то ли забыла про меня, но это уже заставило меня понервничать
Чтобы получить хоть какой-то ответ я просидела на сайте часа два точно, меня постоянно подключали к операторам, потом они сами отключались, либо подключались и не было ответа. Но спустя время девушка оператор все же дала мне ответ, сказав позвонить на горячую линию, что я собственно и сделала. А и да, в группе нынешней СФР есть обсуждения «Личный кабинет», там можно задавать вопросы, на них должны оперативно отвечать, вчера, конечно же, никто не ответил. Но не буду лукавить, ответ последовал сегодня, когда он был уже не нужен😅
И вот я звоню в СФР, электронный помощник задает мне несколько вопросов и перенаправляет меня на оператора. Далее я слышу:
«Время ожидание оператора 30 минут»
Да, действительно, ровно 30 минут прождала, чтобы ответила девушка. Но слушайте, что было дальше..
Я: здравствуйте! В этом месяце я не получила ежемесячное пособие по уходу за ребенком. Не подскажите, в чем причина?
О: Секунду, я переведу Вас на профильный отдел
Ожидайте, пожалуйста…
Мое ожидание уже длилось больше 40 минут, а потом произошло самое интересное: меня просто сбросили. Злости не было предела. Но я отважилась набрать еще раз и электронный помощник мне снова сказал, что ждать 30 минут, я согласилась и на это, но эти 30 минут продлились 1 час и 1 минуту🤯
Единственное, что меня порадовало, так ответ я получила сразу, без всяких профильных отделов.
Девушка сказала, что действительно из-за слияния двух служб выплаты за январь будут в феврале, с 1-го по 17-е февраля.
Так что вот такая история, которая продлилась два часа, чтобы узнать, а почему я до сих пор без выплат🤷♀️