В статье рассказал, как понять эффективность CTR.
CTR - отношение количества кликов по изображению к числу его показов. Пользователи чаще кликают по интересным для них креативам. Чем выше значение CTR, тем больше переходов в вашу карточку. А значит вероятность продаж выше.
Что влияет на кликабельность фото?
- Высокое качество снимка;
- Единый стиль и проработанный дизайн – все должно смотреться гармонично;
- Тематика – изображенный продукт должен соответствовать категории;
- Офферы на креативе, если они уместны;
- Закрытие болей;
- Указания отличий/преимуществ от товаров конкурентов.
Какой CTR считается «нормальным» для карточки товара?
Здесь нужна аналитика и тесты.
Расскажу проще.
1. Например, возьмите 2 разных креатива для теста и запустите рекламу в каталоге или рекламу в карточке товара. Пусть 1 фото будет с инфографикой, другое без.
2. Предположим у первого креатива получилось 2%, у второго 1,5%. Соответственно берете то, где 2%. Побеждает та фотография, на которой кликов больше.
3. Далее запускаете рекламу в поиске. Каждый ключевой запрос отдельно в рекламную компанию. Анализируете. Какой CTR, стоимость клика, сколько продаж при таких показателей. По цифрам определяете для себя/своей ниши дорого вам выходит такой CTR или нет.
CTR рассчитывается для каждой поисковой фразы. Чем точнее поисковая фраза описывает ваш товар (низкочастотные запроcы), тем выше ее значение CTR.
Поэтому тестируйте разные креативы и сравнивайте.
Какой CTR в вашей нише считается оптимальным?