Найти в Дзене

Что помогает возвращаться в цветочный магазин: система лояльности

Что помогает возвращаться в цветочный магазин: система лояльности
Что помогает возвращаться в цветочный магазин: система лояльности

Система лояльности подогревает отношения между клиентом и вашим магазином. Ее цель — поощрить человека за покупки именно у вас и закрепить положительный опыт.

В цветочном бизнесе популярны три системы лояльности:

  • Карточки. Подарочный товар за определенное количество покупок. Например, пятый или десятый букет в подарок. Вы можете самостоятельно выбирать, что подарите клиенту. Это могут быть только определенные букеты или же мягкая игрушка, конфеты с покупкой нужного по счету букета.
  • Скидочная система. Скидка может быть на конкретные цветы, по определенным дням недели или распространяться на постоянных покупателей (совершили более трех покупок).
  • Бонусная система оплаты, которая приносит клиенту баллы с каждой покупки. Баллами можно оплатить процент стоимости следующих покупок.

Бонусная система для цветочного бизнеса работает лучше всего. В таблице объясняем почему:

Система лояльности в цветочном магазине
Система лояльности в цветочном магазине