Ещё когда я в детстве смотрела киношедевр «Москва слезам не верит» (1979), мне казалось, что авторы несправедливо, как-то злобно обошлись с хоккеистом Серёжей Гуриным. Если всем раздали своё, причём заслуженное: Катерине – должность и принца Гошу (ну, вот именно его она и ждала, а не такого, чтобы нравился многочисленным хейтерам дамского пола), ...«бодливой» Людмиле – вечный поиск и выигрыши «два раза по рублю», Тосе – крепкую бытность с надёжным Колей, а Рудику – пустоту и одиночество, то Гурин выглядел без вины виноватым. Не хам, не рвач, не искатель выгодных невест, а компанейский парень, ставший жертвой этих самых компаний. Людмила, выжавшая из Гурина все деньги и все соки, так и сказала: ...был такой хороший, что все хотели с ним выпить, а он не мог отказать. Я понимала и – понимаю теперь, что авторы хотели явить одну из серьёзнейших проблем советского (и не советского – тоже) общества – пьянство и алкоголизм. К слову, в этой кинокартине довольно много бyхают и не только Гури