В чьём-то разборе, касавшемся кинокартины «Москва слезам не верит» (1979), меня привлекли комментарии женщин, утверждавших, что Катя – ужасная мать. Просто ехидна! Смысл был в том, что женщина …не интересуется жизнью ребёнка (напомню, что Александра – уже студентка и считать её дитятком – это неправильно!) У неё какие-то странные приятели. Помните, они ещё пытались избить её нового кавалера, но тут вмешался Гоша? Воооот. К тому же, дамы привязались к диалогу насчёт «супа из концентратов и компота консервированного». Так вот. Катя – очень хорошая мать и я попытаюсь объяснить – почему. Во-первых, в те времена с детьми никто не носился. «Тревожная мать», характерная для современности, тогда казалась бы патологией. Одно время, начитавшись всякой около-психологической дряни, я тоже считала, что у меня была равнодушная мать – вечно занятая в министерстве и Зарубежтрансстрое, приходившая поздно и говорившая: «Отстань». По факту те, советские люди – и женщины тоже – занимались грандиозными