В прошлом году у меня был текст, посвящённый Рудольфу Рачкову из мелодрамы «Москва слезам не верит» (1979), где я написала, что этот мамин сын, испугавшийся за свои «квадратные метры» (вместе с мамой) по результатам – лузер. Что интересно, там было много комментариев с рефреном: «Какой же он – неудачник? Вон как хорошо одет! А то, что не сделал карьеру, так, может, человеку нравится именно снимать, а не руководить». Я бы во всё это поверила, если бы сам Рудик был бы иным. Если бы не пытался вписаться в элиту и не бегал по профессорским дочкам - прицельно и с расчётом. Ему, как Бальзаминову «...все богатые невесты красивыми кажутся». Таких парней в 1950-х водилось много – из советского миддл-класса, только что выбравшегося из коммуналок (а в те годы и чиновник, и небольшой начальник могли обитать в общей квартире), Рудольф-Родион захотел рвануть повыше. Если бы Людмилочка и Катя не соврали, что они – из «крутых», он бы не стал тратить на этих «сестёр Тихомировых» своё время. Его оскор