Рудольф-Родион из двухсерийного шедевра «Москва слезам не верит» (1979) – один из нелюбимых героев советского кино и, разумеется, не лишь у меня – у большинства. Хотя, я не склонна считать его подонком – он честно решил, что Катя зарится на его жилплощадь, а потому – врёт, выдавая себя за мажорку. Рудик не подлец – он прагматик, но не особенно умный. Это сочетание расчётливости с посредственным интеллектом и отсутствующим «чутьём» на жизнь, события, людей и сделали его неудачником – при такой высокой самооценке остаться в операторах, чтобы снимать всё ту же Тихомирову… Не руководителем канала он предстал, не профессором где-нибудь, не начальником над такими же операторами, а тем же, кем был двадцать лет назад. О, это надо быть лузером по полной программе. Виновата и властная мама – главный человек в его судьбе, и он сам, разумеется. Возникает вопрос: для чего Рачкову понадобилось видеть свою дочь и вообще – вторгаться в жизнь давно оставленной женщины? Ответ простой: она стала успешн