Найти тему

Как московские ИТ-компании собрались на катке для айтишников и троллили друг друга

Как крупнейшие ИТ-компании приглашали друг друга на ИТ-каток с помощью медведей, грузовика и именных приглашений на медиафасады, и что из этого вышло.


Долго не было троллинга со стороны крупных российских брендов и наконец это молчание было нарушено. Вчера вечером Telegram-канал «Русский Маркетинг» обратил внимание на то, как Тинькофф пригласил крупные ИТ-компании присоединиться к первому ИТ-катку. Получилась довольно нетривиальная история с участием сразу нескольких брендов.

Вечером в пятницу в Telegram-канале «Новости Москвы» появился пост с видео, в котором сотрудники ВКонтакте, пригласив косолапого на IT-каток, пригласили желтого медведя с Тиньковским шарфом войти в офис компании.
ВКонтакте снял забавное видео, где офисные работники пригласили желтого под музыку Винни-Пуха, заказали ему кофе, принесли тарелку с ягодами, фруктами, вареньем и медом и подписали видео фразой «Тинькофф, у нас есть твой мишка». :)"

-2

В ответ на это официальный телеграм-канал Тинькофф попросил вернуть медведя, раз VK не удалось ранее вернуть стену.

-3

Позже выяснилось, что медведи появлялись возле офисов других компаний. Рабочие начали сообщать о нашествии медведей Тинькофф в комментариях к телеграм-постам.

-4

Возле Сбербанка появился очередной медведь, который, вопреки трогательному подходу своих коллег из ВК, решил использовать медведя в своих целях, рассказав о количестве вакансий в Сбербанке.

-5

В ответ на все претензии косолапого днем ​​появилось фото медведя из Тинькофф Кафе, где он освежился после долгого рабочего дня. «Коллеги, спасибо за предложение, но и здесь о нас заботятся! Также бесплатно!! — говорит плакат рядом с Dinner Bear.

-6

Как оказалось, обнимающиеся медведи были не чем иным, как разогревом московских айтишников перед встречей на айтишном катке. И заодно, видимо, отсылка к Дню объятий, который отмечался 21 января.
В понедельник, перед самым катком, розыгрыши продолжились. Возле офисов крупнейших ИТ-компаний появились медиафасады с персональным приглашением компаний на каток, а также 10-тонный грузовик, на котором был нанесен java-код и фраза «До встречи на катке 23 января». написано.

-7

Что тут скажешь, приятно видеть, как большие и серьезные компании находят возможность подшутить друг над другом. Я согласен с автором «Русского маркетинга» в том, что в условиях, когда за ИТ-специалистов идет настоящая борьба, особенно важно, чтобы таких коммуникаций было больше. Что вы думаете? Вы видели медведей или грузовик перед вашим офисом? Вы ходили на каток?