+ бонус что нужно сделать перед настройкой рекламы.
Таргетированная реклама – это размещение рекламного объявления в Интернете в основном в социальных сетях.
Таргет отличается от других видов рекламы своей узкой направленностью. Показы объявлений можно настроить на определенные сегменты пользователей. Что такое сегменты поделюсь в отдельной статье.
Таргетированную рекламу используют для повышения конверсии на сайте, или других посадочных страниц. Объявление не приводит на сайт «случайных» посетителей. Клиенты пришедшие с таргета могут быть теплыми и горячими лидами. Еще одним плюсом является то, что с ростом конверсии, сайт поднимается в поисковой выдаче и вы начинаете получать больше органического трафика. ( количество посетителей, которые попадают на сайт или лендинг из результатов обычной поисковой выдачи, а не с рекламных объявлений)
Плюс таргетинга-это его универсальность. Рассмотрим основные направления бизнеса в таргетированной рекламе:
-Частные мастера, которые шьют одежду, готовят сладости, делают детские игрушки и предлагают другие товары собственного производства;
-Организации, которые занимаются обучением. Например, запустить таргетированную рекламу может детская музыкальная школа, языковая студия, секция для взрослых любой направленности;
-Офлайн магазины с товарами узкой направленности – например спецодежда, товары для спорта, товары для дачи и др.
-Event-мероприятия – Концерты, бизнес мероприятия, трансферы и др.
-Интернет магазины с товарами широкого потребления;
-Частные работники интеллектуального труда –например коучи, психологи, дизайнеры, электромонтажники и др.
Какие преимущества у таргетированной рекламы?
*Таргет работает исключительно с настройками целевой аудитории. Про ее важность я напишу отдельную статью.
Если правильно настроить рекламу, то она будет отображаться в ленте именно тех людей, которым может быть интересно предложение.
Настройка ретаргета -это когда пользователи уже взаимодействовали с вашей рекламой например зашли на сайт или положили товар в корзину, вы как бы их догоняете и напоминаете о себе. Чаще всего о принятии решения клиенту нужно сделать 5-7 инфоповодов.
*Гибкие настройки рекламы. Чтобы максимально персонализировать объявления и попасть в сегмент нужной ЦА, есть возможность выбрать пол, возраст, место проживания или увлечения клиентов.
Благодаря таким настройкам вы можете охватить несколько сегментов ЦА. Для этого нужно настроить несколько рекламных объявлений. Если настроить все правильно и на нужный сегмент, стоимость клика будет дешевле и вы сэкономите на привлечении клиентов.
Ну и конечно не без минусов. Рассмотрим ниже основные минусы таргетированной рекламы.
Чаще всего в соц. сетях сидит больше холодной аудитории и ей нужно продавать поэтапно, соответственно и мотивация пользователей ниже, чем в контекстной рекламе когда клиент уже знает что ему нужно, но зато и стоимость клика существенно дороже по сравнению с таргетом.
Вторым минусом является сложная настройка. Нужно учесть очень много нюансов, обычная ошибка вроде неправильного выбора аудитории или геолокации может привести к потери бюджета.
Необходимо постоянно мониторить и дорабатывать объявление и обновлять его. Иначе интерес аудитории может снизится и кликов по рекламе будет с каждым днем меньше.
Еще одним минусом является строгая модерация нужно отдельно знать правила рекламных площадок соц.сетей.
На самом деле все минусы не так страшны если делать все правильно. Поверьте реклама окупается в несколько раз. Как то работая с проектом с обычным интернет-магазином, окупаемость рекламы была 1 к 10 ,то есть каждый вложенный рубль с рекламы приносил 10 руб.
Что необходимо учитывать в настройке таргетированной рекламы?
Самый важный и первый шаг-определение сегмента ЦА, на который будет нацелено объявление. Необходимо знать такие характеристики своих покупателей:
-Пол и возраст;
-Социальное и финансовое положение;
-Интересы;
-Потребности, которые клиенты могут закрыть с помощью продукта;
-Критерии, по которым они делают выбор товара и продавца;
-Выгоды, которые привлекут внимание потребителей.
Далее необходимо выбрать, в какой форме будет объявление.
Это может быть:
*Изображение с призывом к действию или кнопкой. Такие объявления больше не содержат информации, кроме картинки.
*Подборка товаров и услуг, чтобы показать несколько ключевых позиций в ассортименте.
*Видео ролики.
Так же в объявлении может присутствовать текст: Его лучше писать коротко и лаконично чтобы не перегрузить пользователя. Поверьте он и так накормлен всей рекламой в течении дня.
Существует несколько нюансов, которые превращают обычное объявление в эффективное:
1. Цифры-они необходимы, чтобы сделать объявление конкретным и упрощают восприятие и сразу показывают конкретные выгоды для клиента. Например, размер скидки;
2. По формуле- например формула 4U поможет в коротком объявлении показать полезность товара, его специфичность, срочность и уникальность.
3. Ограничение по времени, создает страх упущенной выгоды и стимулирует человека перейти на сайт
4. Написание рекламы в форме новости. Повышает интерес клиентов. Такие объявления не создают ощущения, что клиенту пытаются что-то продать в лоб. Значит, таргетинг будет меньше раздражать потенциальных потребителей.
В каждой социальной сети свои правила по ограничениям для объявлений. Есть общие ограничения: в объявлении не должно быть намеков на эротику, политических призывов, курения табака, экстремитских высказываний.
Какая стоимость таргетированной рекламы?
Рекламные системы предлагают оплату за показы или переходы. При настройке рекламодатель сам может задать сколько готов тратить рекламного бюджета в сутки.
Так как в социальных сетях реклама действует на основе аукциона, в каждой нише своя стоимость за 1000 показов например в сфере недвижимости стоимость за 1 000 показов может достигать и 800 руб в Московской регионе. Если в других регионах то 350-400 руб. Изначально необходимо тестировать на малом бюжете и уже постепенно повышать, как пойдут переходы.
Как только вы определили вид рекламы, формат и бюджет, можно запускать. Для этого необходимо выбрать соцсеть в которой сидит ваша ЦА.
В этой соцсети необходимо создать паблик, а затем завести рекламный кабинет. В нем потребуется открыть отдельную рекламную кампанию для каждого объявления. Настройки можно менять вручную, выбирая пол, возраст и прочие характеристики.
Если у вас нет времени самостоятельно настроить рекламную кампанию можете обратиться ко мне. Разберем вашу ситуацию и предварительно составлю для Вас пошаговую стратегию запуска и дам необходимые рекомендации по оформлению сообщества.
Держите бонусом гайд : 👉 Что необходимо сделать перед запуском рекламы.
________________________________
Хотите привлечь аудиторию в ваш бизнес и начать получать заявки? Напишите мне и я проведу для вас аудит сообщества и составлю план продвижения.
Контакты для связи:
ВК: https://vk.com/in_traff
Телеграмм: https://t.me/sviat7
Мой телеграмм канал: https://t.me/in_traffic