Так как личный бренд- это доверие к личности, значит пора заявлять о себе Меня зовут Роман. Я таргетолог практик. Занимаюсь продвижением уcлуг и товaрoв черeз социальные cети BKoнтaкте и Одноклассники, а так жe оформлением и настройкой сообществ. Ищите всевозможные способы продвижения и хотите постоянный поток новых клиентов для увеличения продаж? Обращайтесь Со списком моих услуг можете ознакомиться тут Услуги Подписывайтесь в группу и добавляйтесь в друзья
Заметки трафогона
3
подписчика
Меня зовут Роман. Запускаю окупаемую рекламу в соц. сетях: Опыт 4 года, 7K+ лидов, 30+ проектов, 7 млн+ реализованного бюджета . Читай блог ⬇️
VK Реклама: 1280 заявок для онлайн-школы китайского и немецкого языка
Работаю с крупной онлайн-школой немецкого и китайского языка в Санкт-Петербурге, у которой более 700 учеников. Сотрудничаем почти год, и за это время тестировали разные рекламные подходы. На старте передо мной стояла важная задача — снизить стоимость заявки в ВКонтакте, потому что предыдущий подрядчик приводил их по 3 000+ ₽, что было дорого. Этот кейс можно посмотреть в видео — разбираю, как именно мы снижали стоимость заявки, какие гипотезы тестировали и что сработало лучше всего. Клиент пришел с запросом на аудит рекламы в новом кабинете VK...
Кейс ВК Реклама: Как заполнить велопрокат с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Ко мне обратился владелец велопроката, который искал клиентов через ВКонтакте. Основная сложность заключалась в том, что велосипеды находились за пределами города, в частном секторе. Доехать можно было только на машине, и просто настроить рекламу по жителям города не имело смысла. Чтобы ознакомиться с кейсом вы можете посмотреть видео 🔍 Анализ ниши и поиск нестандартного решения В ходе брифа выяснилось, что целевой аудиторией являются туристы, приезжающие на озеро Тургояк из других городов. Эти люди обычно арендуют жильё, бани, яхты и другие услуги...
Кейс VK Реклама привлечение заявок в детский центр Учи. РУ
Привет! На связи Роман Власов — специалист по трафику из ВКонтакте и Яндекс Директ. Помогаю бизнесу получать заявки, клиентов и продажи без слива бюджета. В своих проектах опираюсь на аналитику, тестирование и рабочие стратегии. Если вы запускаете рекламу, но сталкиваетесь с проблемами: ⚡ Льется нецелевой трафик, а заявок мало или они дорогие. ⚡ Не понимаете, какой оффер заходит лучше всего. ⚡ Не знаете, какие форматы рекламы работают в вашей нише. Я разбираюсь в этих вопросах ежедневно. В моем...
Кейс VK Реклама. Привлек 606 подписчиков для студенческого сервиса
Привет! Меня зовут Роман, я профессионально занимаюсь привлечением трафика из ВК и Яндекс Директ уже более 4 лет. За это время я открутил свыше 5 миллионов рублей рекламного бюджета, помог своим клиентам получить более 5000 заявок с окупаемостью до x8. Делюсь кейсом, который показывает, как даже в сложных нишах можно привлекать клиентов через рекламу в VK. И, кстати, в моём👉 Telegram-канале я регулярно рассказываю о том, как работать с бюджетами, конверсией и аналитикой. Там много практики и никаких теорий – только то, что работает...
Гайд: Упаковка и настройка сообщества Вконтакте
Или что нужно сделать перед запуском рекламы. Привет ✋ Меня зовут Роман, я таргетолог в соцсети Вконтакте. Задумываетесь продвигать свой бизнес через ВКонтакте? Правильное решение! Чтобы не слить рекламный бюджет и не разочароваться, подготовил для вас "гайд" оформление и настройка сообщества в ВК. Берите и пользуйтесь, он тебе несомненно пригодится. Так же в конце вас ждет бонус. 1) Наметьте концепцию продвижения вашего проекта. Концепция проекта– ядро вашего плана. Первое, что стоит сделать – обозначить руководящую идею и понять, какие у вас цели...
Зачем нужно развивать группу помимо таргета? На эту тему очень много информации в интернете. Просто добавлю от себя коротенько. Как мы покупаем в интернете? Знакомимся с компанией, читаем отзывы, смотрим разные предложения и выгоды. Далее уже принимаем решение о покупке у того или иного продавца. Тут все тоже самое. Группа Вконтакте это визитка вашей компании. Вы можете разместить ваш товар/услугу. Рассказать о всех его преимуществах, сделать фото и видео обзор, писать полезные статьи, показать отзывы довольных клиентов, знакомить с вашей командой. Таким образом вы создаете канал общения со своей целевой аудиторией, создаете ресурс, в котором эта аудитория будет аккумулироваться. И вот уже через некоторое время вашу компанию знают. К примеру я спрашиваю у знакомого Васи, слушай подскажи пожалуйста хочу купить мангал, где можно заказать нормальный по цене и качеству? Вася говорит я вот купил в ВК есть ребята цена хорошая, качество отличное все пришло быстро и хорошо упаковано. О супер дай ссылку на них. Все я уже практически готов приобрести. Осталось зайти в группу посмотреть информацию и сделать заказ. Хочу отметить. Если Вы планируете запускать рекламу, в рекламном кабинете будет доступен только один формат размещения переходы на сайт. А если сайта нет? Увы не получится запустить. Если же у вас есть группа, вам доступны все форматы: Универсальная запись, карусель ( для товарки маст хэв), сторис и клипы и др. В течении 3-4 месяцев регулярного ведения канала, может прийти отличная отдача от группы и ваши заявки начнут работать автоматически. Так же в ВК есть умная лента, которая продвигает ваши посты и показывает аудитории, которая уже когда-либо взаимодействовала с вашим контентом. Скажу честно, зная, что нужна группа и ее регулярное ведение постоянно ленился ее упаковывать, либо просто не было времени из-за других проектов. Так уж получилось, что другим приходится вести группу, а моя где-то там в стороне)) Но сейчас твердо решил буду вести и учиться дальше навыкам тайм-менеджмента. Что и Вам желаю ;) Таким образом запуская рекламу в вашу упакованную группу, шанс на получение заявок и покупок возрастает в несколько раз. Попробуйте проверьте и убедитесь в этом сами. У меня есть статья на тему настройки и упаковки сообщества: Читайте просвещайтесь, там много полезной информации. __________________________________________ Больше полезной информации в моём телеграмм канале: t.me/...oma
Не все готовы сразу тратить рекламный бюджет, даже тестовый. Ведь существуют и бесплатные способы. Рассмотрим несколько 👇 Все способы относятся к площадке ВК: 1. Создание клипов- Короткие видео длиной от 5 до 60 сек. Преимущество этого способа в умном алгоритме: он показывает пользователям контент, который скорее всего им понравится. 2. Розыгрыши- Конечно, этот метод продвижения сообществ и страниц в ВК не совсем бесплатный (ведь вам придётся потратиться на приз), но в целом он дешевле, чем основная масса платных способов. 3. Создание вирусного контента- Это контент, которым пользователи хотят делиться без каких-либо призывов с вашей стороны. Например, можно подстроиться под какой-нибудь тренд. Недавно публиковали пост в интернет магазин одежды, платья похожие как у героини нашумевшего сериала "Уэнздей" и уже через сутки охват поста взлетел и были первые заявки. 4. Взаимный пиар- Это метод раскрутки, при котором вы рассказываете у себя о какой-то другой странице, а она в свою очередь рассказывает о вас. 5. Грамотное оформление страницы-Чтобы вас можно было найти через обычный поиск внутри соцсети, очень важно правильно назвать сообщество и проставить геолокацию. 6. Призывы к взаимодействию с контентом- В новостной ленте и рекомендациях чаще показываются те записи, с которыми люди взаимодействуют, поэтому нужно призывать подписчиков это делать. 7. Приглашение друзей- Как развивать группу? На первых этапах, когда вам важно получить самых первых подписчиков, это можно делать через приглашение друзей. 8. Размещение ссылок внутри ВК-например, попросить всех администраторов разместить у себя ссылку на группу в графе “место работы” — можно. 9. Общение в комментариях- Комментарии в других сообществах можно оставлять не только с личной страницы, но и от имени вашей группы. 10. Крауд-маркетинг- Это не рекламное продвижение на внешних площадках. Например, можно оставлять комментарии со ссылкой на вашу группу на форумах, в комментариях или на площадках вопросов и ответов. ___________________________________ Вступайте в телеграмм канал: t.me/...oma Рассказываю про рабочие инструменты рекламы в ВК, лайфхаки и фишки продвижения.
Как таргетированная реклама поможет привлечь клиентов?
+ бонус что нужно сделать перед настройкой рекламы. Таргетированная реклама – это размещение рекламного объявления в Интернете в основном в социальных сетях. Таргет отличается от других видов рекламы своей узкой направленностью. Показы объявлений можно настроить на определенные сегменты пользователей. Что такое сегменты поделюсь в отдельной статье. Таргетированную рекламу используют для повышения конверсии на сайте, или других посадочных страниц. Объявление не приводит на сайт «случайных» посетителей...
Кейс по продвижению услуг: Консультации по написанию тестов, курсовых, дипломных работ
Описание кейса: 🔻Услуги: Консультации для учащихся МУИВ ВИТТЕ по написанию тестов, курсовых, дипломных работ. 🔻Гео: Россия Основные услуги: Консультация и написание тестов. Цели проекта: Получить заказы на консультации. Средний чек услуги: 3 000 руб. Подготовка к рекламе: Так как в данной нише целевая аудитория узкая решили проводить тестовую кампанию без медиаплана. И посмотреть среднюю стоимость заявки. Для начала я провёл анализ сообществ конкурентов. Посмотрел на их рекламу, посты, целевую аудиторию...
Все, кто запускал таргетированную рекламу ВКонтакте знают какая там строгая модерация. И вот мне попался не простой случай. Оформил сообщество клиенту, запустил рекламу, все хорошо работает, но тут началось самое интересное .. Буквально на следующий день рекламу заблокировали. Спрашиваю модератора: "По какой причине заблокировали? " А в ответ на сообщение мне пишут: "Администрация вправе заблокировать сообщество" Спрашиваю причину блокировки, а ответа нет.. Складывается такое ощущение, что работник ВК пришел в плохом настроении, увидел в сообществе пару не понравившихся записей и просто отправил в блок. Отлично))) По другому просто объяснить невозможно, ведь предыдущий модератор одобрил рекламу. Далее началось еще интереснее, пришлось в прямом смысле слова добивать поддержку через главное сообщество ВК для бизнеса, в комментариях под постами. Прошло пару дней и вуаля, я узнаю, что причина блокировки в сообществе из-за обещания клиенту в описании) Да мой клиент обещал своим заказчикам сделать классный результат, что тут такого? Странно Какие выводы и рекомендации хочу сделать? Если заблокировали сообщество, не стоит переживать и создавать новое потратив кучу времени, энергии, возможно и средств. Обращайтесь в поддержку и спросите причину, если не говорят, лайфхак я написал выше. Ниже скидываю скрины с ВК, как боролся за группу)) ---------------------------------------------------------- Хотите привлечь аудиторию в ваш бизнес и начать получать заявки? Напишите мне и я проведу для вас аудит сообщества и составлю план продвижения. Контакты для связи: ВК: vk.com/...aff Телеграмм: t.me/...at7 Мой телеграмм каналt.meme/...fic
Выбор ЦА одна из самых сложных частей в построении любого бизнеса и необходима для создания стратегии маркетинга вашей компании. Существует несколько схем определения целевой аудитории Для начала, определите портрет идеального клиента, который станет ядром вашей ЦА. Идеальный клиент – это самые активные потребители приносящие максимальную прибыль вашей компании, с ними легче всего работать. Далее определите основную ЦА, с которой предстоит много работать. Для этого вам потребуется ответить на ряд ключевых вопросов: -Какие социально демографические данные, (пол, возраст, учится, работает, состоит в браке или нет, где живет, средний доход, статус в обществе). -Психологические особенности ЦА, дают возможность установить эмоциональную связь между продуктом и покупателем. В маркетинге используются для составления триггеров продаж. -Какие основные требования выдвигает пользователь к вашему продукту/услуги. -Какие основные потребности клиента решает продукт? Какие проблемы пытается решить клиент с помощью вашего продукта? -Как целевой клиент совершает покупку, какие основные и второстепенные факторы влияют на его выбор? Почему он должен купить именно ваш продукт? -Как узнают о вашем товаре, какие источники привлечения задействованы? --------------------------------------- Даю бесплатный гайд: Что нужно сделать перед запуском рекламы ВК забирайте и пользуйтесь, это поможет уже на старте получать первые заявки. Хотите привлечь аудиторию в ваш бизнес и начать получать заявки? Напишите мне и я проведу для вас аудит сообщества и составлю план продвижения. Контакты для связи: ВК: vk.com/...aff Телеграмм: t.me/...at7 Мой телеграмм канал: t.me/...fic
Бриф для таргетированной рекламы
Приходится слышать от заказчиков, зачем бриф? Ведь его так долго заполнять, такой большой, времени нету, а пользы не несёт. У меня вопрос: Вы ведь стремитесь, чтобы Ваши вложения от рекламы окупились? Полагаю, что да. При взаимодействии с клиентом мне очень важно понимать цели, задачи и пожелания. Чтобы лучше это понять, необходим бриф - это своего рода договор-анкета между мной и вами. В брифе фиксируются все пожелания , контактная информация и непосредственно информация о бизнесе. Так я лучше пойму Ваши потребности и что Вы хотите получить от сотрудничества со мной...