Увеличили количество лидов в 2,5 раза. 514 заявок по 690 руб.
Контекстная реклама ранее не запускалась, тестовый запуск.
Клиент: застройщик коттеджей, загородных домов, таунхаусов.
Задача: увеличить количество заявок в 3 раза, стоимость лида держать в рамках 1000 ₽.
Решение: собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.
Запустили следующие рекламные кампании:
- Поисковая реклама. Стратегия "Ручная оптимизация". Посадочная: сайт.
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.
- Как накопилось достаточное количество посетителей настроили Ретаргетинг, стратегия "Максимум конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: сайт
- Мастер кампаний в качестве теста, стратегия "Оптимизация конверсий, оплата за конверсию". Посадочная: квиз
- Настроили сбор целей в Яндекс Метрике и коллтрекинг Calltouch.
Шаг 1. Настройка Поисковой рекламы. Настроили объявления разных форматов, некоторые группы объявлений взяли в шаблон, для того чтобы ключевой запрос был полностью релевантен заголовку объявления.
- Добавлено 1500+ ключевых слов
Шаг 2. Настройка рекламы в РСЯ, МК и Ретаргетинга. Настроили текстово-графические объявления разных форматов, добавили адаптивный баннер и загрузили свой баннер формата 240х400. Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевых действий. Установили корректировку на отказы совершенные более 2 раз, для того чтобы отсечь скликивания рекламы.
Шаг 3. Настройка целей в Яндекс Метрике и Calltouch. Настроили цели и коллтрекинг в системах аналитики. Это необходимо для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний, настройки ретаргетинга, тестирования автостратегий и для более точного понимания откуда поступают звонки.
- Сквозная аналитика
Шаг 4. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистили неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.
- Регулярная корректировка ставок по ключам
- Чистка неэффективных площадок
- А-Б тест текстов и креативов объявлений
Результат:
- Лиды: 514 шт.
- Стоимость лида: 690 руб.
Наибольшее количество заявок по низкой стоимости идет с РСЯ.
Поисковая реклама тоже хорошо генерит заявки, но стоимость лида в 2 раза больше, чем в РСЯ.
Мастер кампаний дает наименьшее количество заявок, но по очень низкой стоимости, оставили его в качестве генерации дополнительного трафика.
Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov
Мой Telegram-канал: Данил | Трафик в Яндекс Директ
Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws