Видео
Статьи
15 прочтений · 6 месяцев назад
Стратегия Максимум конверсий: Недельный бюджет и Средняя цена конверсии в Яндекс Директ. Этот пост об очевидном, но как оказалось не для всех. 1. Если вы используете стратегию "Максимум конверсий, оплата за клики, Недельный бюджет" и указываете оптимизацию по 2-ум и более целям, то в строке где нужно указать стоимость, в качестве ценности вы должны прописать - экономическую выгоду, получаемую при достижении посетителем этой цели. (Например, если 100 заявок принесли вам 50 000 рублей, то ценность конверсии по цели «Заявка» равна 500 рублей) 2. Если же вы используете стратегию "Максимум конверсий, оплата за клики, Средняя цена конверсии", то тут вы указываете сумму, которую готовы платить за достижение посетителем этой цели. (Если вы зарабатываете с одной заявки к примеру 500 руб., то логично, что за саму заявку вы будете ставить оплату меньше) Бывает, что некоторые путают понятия "Ценность конверсии" и "Цена конверсии", думая, что ценность это и есть цена, которую готовы платить за заявку, но это не так. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
11 прочтений · 6 месяцев назад
Недавно на одном из проектов заметно просело количество заявок по рекламе. Просмотрел статистику и данные по всем рекламным кампаниям, покопался в Метрике, но ничего подозрительного не нашёл, все было ок. Периодически так случается, количество заявок проседает, это нормально, но тут затянулось на 2 недели... Нужно было как-то вытягивать ситуацию, благо был бюджет на это дело. Помимо основных кампаний за клики, было запущенно несколько кампаний, которые крутились на оплате за конверсии. Решил посмотреть, какая из них обладает наибольшим потенциалом для переключения на клики, этой кампанией оказался Ретаргетинг, оттуда шло по 2-3 конверсии в неделю. Переключил Ретаргетинг с оплаты за конверсии, на клики. С первой же недели после переключения, количество заявок выросло в 2-2,5 раза, стало даже больше, чем шло до просадки. Вывод: запускайте тесты РК с оплатой за конверсии, отслеживайте результативность и если видите потенциал, переключайте на клики. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
9 прочтений · 8 месяцев назад
Уже скоро в Яндекс.Директ должны добавить новую категорию запросов автотаргетинга — узкие. Сейчас они входят в целевые запросы. Автотаргетинг же станет обязательной настройкой для новых и старых поисковых кампаний. Во многих нишах автотаргетинг по целевым приносит хороший и качественный доп. трафик. Но все же есть узкие ниши, в которых автотаргетинг не уместен. У меня есть проект, на котором поиск настроен на несколько прямых целевых ключей, все остальное только сливает бюджет. Тут автотаргетинг по целевым и даже по узким, будет только сливать. Для тех, кому автотаргетинг не нужен, будет один выход и это использование стратегии "Максимум кликов с ручными ставками". Вручную можно будет задать минимальную стоимость клика для автотаргетинга. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
16 прочтений · 8 месяцев назад
Мастер кампаний на кликах в Яндекс Директ. Если у вас хорошо работает Мастер кампаний с оплатой за конверсии, но случаются просадки, либо кампания периодически полностью останавливается, но вы видите в ней потенциал, можно пробовать переводить стратегию на оплату за клики. Так я и сделал на одном из проектов. Результат: За 2 недели с Мастера кампаний получили 42 заявки по 254 руб. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
8 прочтений · 8 месяцев назад
Как бесплатно продвигать бизнес в Яндекс. Многие этого не делают, а это может привести дополнительный трафик и продажи, причем - бесплатно. Что нужно сделать: Выгрузить ФИД данных в Яндекс Вебмастер (перед этим проверьте правильно ли заполнены ФИД и данные о товарах). Если все правильно заполнено, то ждете проверку и сайт начнет получать трафик с органической выдачи. Подробнее о инструментах продвижения, можно почитать на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)
36 прочтений · 9 месяцев назад
Как я ушел с работы в офисе на фриланс
В этой статье расскажу кем работал, как я пришел в контекстную рекламу и ушел на фриланс. Начну с самого начала моей трудовой книжки, начал я работать барменом в ночном клубе, еще в студенческие годы в 2016 году. Было классно, весело и 3 года пролетело как один день, на третий год работы понял что хочу оставить работу в баре и сменить профессию, написал заявление и ушел искать свой путь, это был 2019 год. В первый же месяц после ухода с должности бармена, узнал что можно обучиться рекламе в Яндекс...
12 прочтений · 9 месяцев назад
В Директе появился отдельный тип рекламной кампании для продвижения Telegram-каналов. Объявления будут показываться в Поиске и РСЯ. Посадочной будет промостраница, которая будет создаваться автоматически из рекламируемого поста. У коллег уже есть несколько кейсов в разных нишах, стоимость подписчика от 35 руб. в зависимости от ниши. Буду в тестовом режиме запускать рекламу через этот инструмент на свой канал, как получу первые результаты, напишу пост об этом. Следить за результатами можно на моем Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ
15 прочтений · 10 месяцев назад
Обновление поискового автотаргетинга в Яндекс.Директ. Осенью пройдет обновление, автотаргетинг станет обязательной настройкой для новых и старых поисковых кампаний. Когда обновление вступит в силу, нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. У меня практически на всех проектах в поисковых кампаниях уже включен автотаргет по целевым запросам, в целом работает хорошо, но нужно ли его делать обязательной настройкой... Утверждать на 100%, что это полезная функция для всех - не могу.
3,4K прочтений · 10 месяцев назад
Минусация DSP-площадок в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) 2023/2024
Работаю с рекламой в Яндекс.Директ более 5 лет, за это время насобирал большое количество dsp-площадок, которые я убираю при запуске рекламы в РСЯ, решил поделиться списком, думаю для многих будет полезно. В каждой нише есть свои площадки, которые стоит отминусовать перед запуском рекламной кампании в РСЯ. Среди них есть площадки, которые нужно убирать практически в каждой нише, в эту категорию и входят dsp-площадки. За все время работы я еще не встречал ниши, в которой DSP-площадки приносили бы заявки и не сливали бюджет, возможно такие есть, но мне еще не встречались...
47 прочтений · 10 месяцев назад
Look-a-like (похожий сегмент) в Яндекс Директ 2023. Как собрать аудиторию, каких результатов можно достичь и как это работает
Look-a-like аудитория - это сегмент похожих пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на ваших клиентов, либо на потенциальных клиентов, оставляющих заявку на вашем сайте. Look-a-like аудитория собирается на основе данных, которые у вас уже есть, это могут быть контактные данные клиентов, целевые действия (заявка, звонок), сегменты Метрики и т.д. Пошагово разберем как собрать сегмент аудитории look-a-like. Будем собирать аудиторию пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на тех, кто оставил заявку на нашем сайте...
154 прочтения · 10 месяцев назад
Поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ 2023
Как настроить поисковой ретаргетинг в Яндекс Директ, каких результатов можно достичь и как это работает. Как это работает? В отличии от классического ретаргетинга в РСЯ, ретаргетинг на поиске работает в сочетании с ключевыми фразами или автотаргетингом. Объявления настроенные на поисковой ретаргетинг, будут показываться на запрос пользователя, только если подходят под условие показа по ключевой фразе и под условие ретаргетинга. Как настроить? Изначально нужно настроить условия подбора аудитории. Есть множество разных сценариев для ретаргетинга, в качестве примера напишу об одном из них...
13 прочтений · 11 месяцев назад
Кейс Яндекс Директ. 153 заявки на Таунхаусы по 1440 ₽
Таунхаусы 150 м² в коттеджном поселке от застройщика. Рекламу ведем на сайт коттеджного поселка по продаже таунхаусов. Задача: получать заявки с сайта от 100 шт./мес., стоимость лида держать в рамках 1500 ₽. Собрал семантику, структуру групп объявлений, создал креативы, написал тексты и заголовки объявлений. Запустили 6 рекламных кампаний: Настройка рекламных кампаний: Шаг 1. Поисковая реклама в Яндекс. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы)...