Найти тему

Следы "запретных технологий" на картинах Б.Паттерсона.

Бенжамен Патерсен (1750-1815) является достаточно известным шведским художником-портретистом.  О нем известно, что  бо́льшую часть своей жизни он жил и работал в Санкт-Петербурге.  Именно поэтому ему принадлежит цикл картин с изображением различных районов  этого города.  И одна из его интересных картин называется  "Казанский собор со стороны Невского проспекта".   Что на ней интересного?  Ну во-первых, мы видим рядом с Казанским собором тот самый обелиск, который потом куда-то бесследно исчез.

-2

А во-вторых, если мы подробнее рассмотрим фрагмент этой картины, то увидим в навершие этого обелиска металлический "шар", как на античных обелисках.  Только сверху него имеется некий "крест", который скорее всего вовсе не был  каким-то религиозным символом, а видимо, такой была форма приемного устройства, предположительно для сбора атмосферного электричества.  Во всяком случае, этот самый "крест" совсем не похож на классические православные кресты.  Кстати, точно такое  же устройство мы видим и на куполе здания Казанского  собора.

-3

Еще один обелиск, мы видим на картине "Мраморный дворец и окрестности".  И опять мы видим в его навершие металлический "шар", а на нем, что-то напоминающее орла с раскрытыми крыльями. Но ведь на гербе Романовых орел двухглавый.  Так, может быть, это вовсе не орел, а просто такая форма еще одного вида приемного устройства?  Впрочем, все это могли налепить поверх "шаров" уже потом.  Главное, запомните эту "странность" - металлические "шары" в навершие обелисков, которые явно не были каким-то декоративным украшением.

-5

И вовсе не случайно мы видим точно такие же четыре обелиска с "шарами" в навершие и на Полицейском мосту на картине "Полицейский мост на Невском проспекте".

-6

И  аналогичные четыре обелиска с "шарами" мы видим на мосту возле Николаевского собора на картине "Свято-Николаевский собор".  При увеличении фрагмента этой картины можно увидеть и светильники, которые питались от этого устройства.  Возможно, что с помощью "шаров" осуществлялось накопление   и аккумуляция электрического заряда, а затем эта накопленная энергия шла на питание светильников на мосту. Конечно, это только гипотеза, но я думаю, что примерно именно так и работали эти устройства и немаловажное значение в накоплении и аккумуляции  электричества имела кристаллическая решетка гранита, из которого и создавали эти обелиски.  Впрочем, вы можете высказывать свои собственные версии.

Затем во второй половине XIX века все настоящие действующие устройства были изъяты враждебной человечеству силой, а вместо них осталось лишь внешнее подражание  в виде карго-культа.  А может быть просто после катастрофы середины XIX века изменилось не только атмосферное давление и климатические условия, но и заряженность электрического поля Земли и использование таких устройств стало неэффективным.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"