Найти в Дзене

Следы "запретных технологий" на картинах Б.Паттерсона.

Бенжамен Патерсен (1750-1815) является достаточно известным шведским художником-портретистом.  О нем известно, что  бо́льшую часть своей жизни он жил и работал в Санкт-Петербурге.  Именно поэтому ему принадлежит цикл картин с изображением различных районов  этого города.  И одна из его интересных картин называется  "Казанский собор со стороны Невского проспекта".   Что на ней интересного?  Ну во-первых, мы видим рядом с Казанским собором тот самый обелиск, который потом куда-то бесследно исчез. А во-вторых, если мы подробнее рассмотрим фрагмент этой картины, то увидим в навершие этого обелиска металлический "шар", как на античных обелисках.  Только сверху него имеется некий "крест", который скорее всего вовсе не был  каким-то религиозным символом, а видимо, такой была форма приемного устройства, предположительно для сбора атмосферного электричества.  Во всяком случае, этот самый "крест" совсем не похож на классические православные кресты.  Кстати, точно такое  же устройство мы видим

Бенжамен Патерсен (1750-1815) является достаточно известным шведским художником-портретистом.  О нем известно, что  бо́льшую часть своей жизни он жил и работал в Санкт-Петербурге.  Именно поэтому ему принадлежит цикл картин с изображением различных районов  этого города.  И одна из его интересных картин называется  "Казанский собор со стороны Невского проспекта".   Что на ней интересного?  Ну во-первых, мы видим рядом с Казанским собором тот самый обелиск, который потом куда-то бесследно исчез.

-2

А во-вторых, если мы подробнее рассмотрим фрагмент этой картины, то увидим в навершие этого обелиска металлический "шар", как на античных обелисках.  Только сверху него имеется некий "крест", который скорее всего вовсе не был  каким-то религиозным символом, а видимо, такой была форма приемного устройства, предположительно для сбора атмосферного электричества.  Во всяком случае, этот самый "крест" совсем не похож на классические православные кресты.  Кстати, точно такое  же устройство мы видим и на куполе здания Казанского  собора.

-3

Еще один обелиск, мы видим на картине "Мраморный дворец и окрестности".  И опять мы видим в его навершие металлический "шар", а на нем, что-то напоминающее орла с раскрытыми крыльями. Но ведь на гербе Романовых орел двухглавый.  Так, может быть, это вовсе не орел, а просто такая форма еще одного вида приемного устройства?  Впрочем, все это могли налепить поверх "шаров" уже потом.  Главное, запомните эту "странность" - металлические "шары" в навершие обелисков, которые явно не были каким-то декоративным украшением.

-5

И вовсе не случайно мы видим точно такие же четыре обелиска с "шарами" в навершие и на Полицейском мосту на картине "Полицейский мост на Невском проспекте".

-6

И  аналогичные четыре обелиска с "шарами" мы видим на мосту возле Николаевского собора на картине "Свято-Николаевский собор".  При увеличении фрагмента этой картины можно увидеть и светильники, которые питались от этого устройства.  Возможно, что с помощью "шаров" осуществлялось накопление   и аккумуляция электрического заряда, а затем эта накопленная энергия шла на питание светильников на мосту. Конечно, это только гипотеза, но я думаю, что примерно именно так и работали эти устройства и немаловажное значение в накоплении и аккумуляции  электричества имела кристаллическая решетка гранита, из которого и создавали эти обелиски.  Впрочем, вы можете высказывать свои собственные версии.

Затем во второй половине XIX века все настоящие действующие устройства были изъяты враждебной человечеству силой, а вместо них осталось лишь внешнее подражание  в виде карго-культа.  А может быть просто после катастрофы середины XIX века изменилось не только атмосферное давление и климатические условия, но и заряженность электрического поля Земли и использование таких устройств стало неэффективным.

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"