Найти тему

Кейс: реклама ремонта стиральных машин в Яндекс.Директ

Всем привет! На связи специалист по digital-трафику. Сегодня расскажу об очередном кейсе по настройке эффективной рекламной кампании.

Вводные данные: ко мне обратилась компания, которая занимается срочным ремонтом бытовой техники по Москве и МО. Имеется несколько сайтов, необходимо настроить поток заявок с рекламы в Яндекс.Директ не дороже 1000р за заявку. Учет ведется в формате гугл-таблицы.

Специфика данного вида рекламы - люди ищут услугу “здесь и сейчас”. Соответственно, в качестве стратегии был выбран классический поиск с ручной оптимизацией. Семантика группируется по принципу гиперсегментации - под каждую группу запросов, объединенных единым ключом или проблематикой, собираются релевантные объявления. РСЯ в данном случае запускать нецелесообразно.

Сбор семантики методом гиперсегментации.
Сбор семантики методом гиперсегментации.

Тестовый запуск рекламной кампании не дал нужных KPI. Для достижения нужных показателей была проведена работа с посадочной страницей.

Хочу сразу отметить, что анализ посадочной страницы - это 90% успеха, т.к. пользователь принимает решение непосредственно на сайте. И речь идет не о дизайне - в большинстве случаев для мелкого и среднего бизнеса нет смысла вкладывать бюджеты в супер-современный трендовый дизайн. Речь идет об удобстве пользователя и грамотной структуре.

После анализа посадочной страницы была выявлена проблема: блок с ценами находился в самом конце страницы, когда цена - решающий фактор при принятии решения в данном случае. Подняв блок с ценами в начало страницы и убрав с сайта лишнюю информацию процент отказов удалось снизить.

Создание нового сайта заняло бы значительное кол-во времени и средств. Было принято решение запустить дополнительный трафик на турбо-страницы от Я.Директа. Были созданы страницы под каждый город в московской области, тем самым повысилась релевантность запросов и посадочной страницы.

Страницы под каждый город в области.
Страницы под каждый город в области.

При работе с семантикой наиболее конверсионными оказались запросы по форме “ремонт стиральной машины + город”, “ремонт стиральной машны+бренд”. От околоцелевых запросов впоследствии отказались, т.к. заявки с данного вида семантики оказались сильно дороже.

По итогу проделанной работы мы получили стабильный поток заявок со средней стоимостью около 785р. В дальнейшем полученная статистика дает возможность переключать кампании на автостратегии и увеличивать бюджет.

В качестве вывода можно заключить что работа должна вестись по всей воронке продаж, не только с рекламной кампанией но и с посадочной страницей, тогда результат будет в разы эффективнее.