Найти тему

Эми-Йога. Верищагин, Зеланд и «тайный» способ управления обществом. Ч.3. Эгрегоры ДЭИР и маятники Трансерфинга реальности - это одно и тоже?

Оглавление

Перед вами фрагмент книги. Ссылка в конце.

В теме третьего «кита» могут появиться сомнения, действительно ли «маятники» и «эгрегоры» у Зеланда и Верищагина, суть — синонимы? Развеем их, авторы фактически ссылаются друг на друга. В /20, с.44/ Зеланд пишет: «Маятник, по своей сути, является эгрегором…». Верищагин в том же духе констатирует в /9, с.30/: «Как только не именовали этот энергоинформационный слой: эгрегоры, коллективное сознание, сверхразум, сознание ноосферы, коллективное бессознательное, какие-то маятники, нелокальные поля… всего не перечислить».

О природе маятников Зеланд сообщает в /20, с.71/ следующее: «Маятник является энергоинформационной структурой». «Структура (маятника) возникает, когда мысли группы людей направлены в одну сторону, а следовательно, параметры мысленной энергии идентичны. Мысленная энергия отдельных людей создает интерференционную картину в энергетическом поле. В таком случае посреди океана энергии создается отдельная независимая энергоинформационная структура — энергетический маятник. Эта структура начинает жить своей жизнью и подчиняет людей, задействованных в ее создании, своим законам» /20, с.40—41/.

Совершенно в том же духе об эгрегорах написано у Верищагина: «…эгрегоры — это энергоинформационные образования, невольно созданные согласованным мышлением групп людей и со временем начавшие оказывать все большее влияние на мышление человечества в целом, проникая во все аспекты нашей жизни, управляя всем человеческим обществом. Мы знаем, что эти невероятные по размеру и сложности энергоинформационные структуры способны влиять на незащищенного человека, настраивая его согласно себе, подавляя природную личность и лишая его заложенных от рождения ориентиров в жизни». /9, с.7/

Оба и Зеланд и Верищагин отмечают что маятники — эгрегоры влияют на человека незаметным для него образом. У Зеланда в /20, с.39/: «Люди не отдают себе отчета в том, что невольно действуют в интересах маятников», аналогично у Верищагина: «… поведение человека, личности, недоступным для сознания образом направляется в нужном для коллективного бессознательного направлении». /9, с.56/

При этом оба они отмечают, что влияние маятников — эгрегоров на мышление людей проявляется в закреплении шаблонного, стандартизированного мышления. У Зеланда в /20, с.68/: «…маятник фиксирует мысли человека в очень узком секторе поля информации. А решение может лежать за пределами этого сектора.

В итоге получается, что человек думает и действует в пределах узкого коридора и не имеет возможности взглянуть на проблему шире». У Верищагина: «мышление людей подправляется в нужном эгрегору курсе — как нетрудно видеть, направлении, все более стандартизующем, оболванивающем… Яснее всего это проявляется в глобализации, стремящейся … искоренить всякую свободную мысль. /9, с.21/

Оба и Зеланд и Верищагин подчёркивают что маятники — эгрегоры не просто имеют влияние на людей, фактически они лишают человека свободы, а влияние носит зомбирующий характер. Причём процесс всё большего подчинения человека эгрегорами подходит к своему завершению.

У Зеланда в /20, с.43/ эти идеи выражены следующим образом: «… Человек, попавший под влияние деструктивного маятника, теряет свободу. Он вынужден жить по законам маятника и быть винтиком в большом механизме — нравится ему это или нет»… «Деструктивный маятник навязывает приверженцам чуждые им цели» /20, с.71/. … «Человек часто совершает роковые ошибки, находясь под зомбирующим наркозом маятника» /20, с.196/. «… процесс переходит в свою завершающую стадию, когда человек окончательно лишается свободы выбора. Однажды человек окажется в ситуации, где он — элемент чудовищной энергоинформационной матрицы. Человек будет заключен в футляр обусловленности и превратится в деталь механизма. Ячейка матрицы будет определять, каким образом ее элемент должен действовать и чего хотеть.» /19, с.97/

У Верищагина на эту же тему в /17, с.17—18/ написано следующее: «В обыденных условиях человек не может различить собственные побуждения и побуждения, внушённые извне. К сожалению. Ведь это уже есть несвобода. Однако, казалось бы, зачем она нам нужна, если мы не догадываемся о своей несвободе?… Без свободы мышления мы не способны реализовать свои истинные стремления и не обретаем счастья».

И ещё: «для человека это взаимодействие (с эгрегорами) опасно, прежде всего, тем, что оно осуществляется помимо его осознания и напрямую нарушает его свободу воли» /9, с.188/; «… эгрегоры, они же коллективное бессознательное, … (их) влияние… — единое для всех. Оно не зависит от личного опыта. Оно лишает людей индивидуальности. А лишение индивидуальности — это и есть зомбирование» /10, с.33/ «Следует признать, что уже недалёк тот момент, когда социум (эгрегоры) окончательно восторжествует над человеком.» /7, с.20/

Как видим, налицо смысловое совпадение базовых положений системы В. Зеланда «Трансерфинг» и системы Д.С.Верищагина «ДЭИР». Однако, общие моменты в двух системах на этом не заканчиваются. Перечислю и другие наиболее значимые, сначала в отношении всё тех же эгрегоров.

Оба и Зеланд и Верищагин отмечают эгоистичный характер маятников — эгрегоров, их склонность или даже стремление выкачивать из людей энергию. У Зеланда в /20, с.42/:

«Любой маятник по своей природе является деструктивным, поскольку отнимает энергию у своих приверженцев и устанавливает над ними свою власть. Деструктивность маятника проявляется в том, что ему нет дела до судьбы каждого отдельного приверженца. Цель у маятника только одна — получать энергию приверженца, а пойдет это на пользу самому приверженцу или нет — не имеет значения. Человек, оказавшийся под влиянием системы, вынужден строить свою жизнь в соответствии с законами этой системы, иначе она его разжует и выплюнет. Попасть под влияние деструктивного маятника и сломать свою судьбу очень легко. Вырваться без потерь, как правило, трудно»… «Главная и единственная цель любого маятника состоит лишь в том, чтобы получить энергию от приверженцев. Если энергия не поступает, маятник останавливается» /20, с.74/… «Цель маятника — установить свою власть и отнять энергию» /20, с.71/.

На эту же тему у Верищагина: «…цель и способ существования эгрегоров — это получение энергии и использование ее для приобретения еще большего ее количества». /9, с.187/; «… цель эгрегора проста — это энергия и регулярность ее поставок» /9, с.86/; «… эгрегор… направляет мышление людей так, чтобы этой энергии было больше». /9, с.20/; «Но что для эгрегора важно? …Только массовость, только энергия, только надежность энергосбора… В вопросах выживания эгрегоры эгоистичны». /9, с.21/; «… Эгрегор не обращает никакого внимания (которого у него, впрочем, нет) на отдельного человека. Одна судьба не может его волновать.» /9, с.21/

И Зеланд и Верищагин обращают внимание читателей на борьбу маятников-эгрегоров между собой за приверженцев, а значит и за их энергию, обращают внимание на то, что в пылу этой борьбы рождаются войны и революции, за которые расплачиваются люди.

У Зеланда в /20, с.45/ написано: «… Деструктивный маятник всегда соперничает с себе подобными в борьбе за людей. Цель маятника только одна — захватить как можно больше приверженцев, чтобы получить как можно больше энергии. Чем агрессивнее действует маятник в борьбе за приверженцев, тем более он деструктивен, то есть представляет опасность для судьбы отдельного человека»… «Налицо простая и наглядная картина битвы двух маятников, которые, ударяясь друг о друга, раскачиваются все сильней.

При назревании войны или революции действует много факторов, но суть та же. Сначала людям говорят, что живут они плохо. С этим все быстро соглашаются — первая подача маятника принята. Потом находится объяснение, что нашим людям жить лучше мешают чужие люди. Это вызывает негодование — маятник раскачивается. Затем следует провокация с той или другой стороны, что вызывает бурю возмущения, — маятник набрал силу, и войну или революцию можно начинать. Каждый удар маятника порождает отклик, еще больше усиливающий колебания. Происходит лавинообразный переход на линии жизни, где напряженность нарастает» /20, с.157—158/.

Верищагин вещает на эту же тему подобно Зеланду, но развёрнуто: «В эгрегориальном слое происходит своя эволюция. Энергоинформационные паразиты рождаются, умирают, их пожирают более сильные эгрегоры, и они сами уничтожают более слабых. Они развиваются, эволюционируют, и это отражается на людях и их поведении… Влияние эгрегоров на людей является прямым отражением их эволюции, их гонки за выживание» /9, с.21/.

«Сколько людей погибло и сколько сил истрачено, а все впустую вышло, не случилось справедливости и счастья. За чем гонялись 70 лет? А за эгрегором. Не было бы эгрегоров вообще — совсем не так бы все получилось, побаловались бы чуть-чуть и надоело. А так, из позитивного для всех — выиграна ВОВ, из негативного — Гражданская война, голод, чистки, лагеря… Счет потерь явно не в пользу человека, а в пользу эгрегора. И делали это люди, движимые давлением эгрегориальной идеи…» /9, с.73/

«И так было испокон веков — татаро-монгольское иго, падение Рима, крестовые походы, инквизиция, Октябрьская революция, мировые воины, терроризм — все это отражение и выражение эгрегориальной борьбы, приносившей пользу немногочисленным людям, но направлявшей разум миллионов, потративших время и силы и получивших лишь вред. В войнах, в общем-то, победивших нет — есть только выжившие проигравшие: сладость победы все-таки мизерная — цена миллионов жизней». /9, с.88—89/

«…Есть эгрегор войны. Он превращает людей в пушечное мясо, используя их для своих целей. Есть эгрегор революции. К чему привел его рост, мы знаем. Мы все имеем прочувствованный на собственном опыте великолепный пример возникновения, расцвета и гибели революции в России. Прекрасно знаем, как воодушевление классовой борьбой привело и к невинной крови, и к массовому террору, и к проявлениям народного героизма… А в конечном итоге все это добром не кончилось ни для кого — включая самих большевиков.

Впрочем, кое-кто в выигрыше все же остался. А именно: сам энергоинформационный паразит, вволю попивший человеческой крови и много лет успешно руливший сознанием миллионов людей». /13, с.16—17/

Итоговые выводы об отношении к эгрегорам у обоих авторов схожи, у Верищагина: «хороших эгрегоров для незащищенного человека не бывает» /10, с.34/, у Зеланда: «Какие маятники можно назвать конструктивными? Ответ: конструктивных маятников не бывает…» /20, с.74/.

Оба автора указывают на необходимость принятия мер для защиты от негативного воздействия эгрегоров.

Продолжение следует.

Эми-Йога. Верищагин, Зеланд и «тайный» способ управления обществом. Часть 4. Защита от эгрегоров и её последствия

Обещанная ссылка: Поносов Сергей Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана / Сергей Поносов. - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 326 с. ISBN 978-5-4474-9754-5

PS Не забывайте ставить лайки, подписывайтесь! Спасибо за помощь в развитии канала.

Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".

#эми-йога

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Нумерация источников по книге.

7. Верищагин Д. С. Искусство: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, ступень V, этап 3. — СПб.: «Афина», 2009. — 288с.

9. Верищагин Д., Титов К. Эгрегоры человеческого мира. Логика и навыки взаимодействия. — СПб.: ИД «Афина», 2007. — 336с. (Серия «Мир разума и духа»).

10. Верищагин Д. С. Мудрость: Система навыков дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, второй этап, часть 1. — СПб: «Невский проспект», 2002. — 192 с.

13. Верищагин Д. С. Уверенность: Система дальнейшего энергоинформационного развития, V ступень, первый этап.-СПб: «Невский проспект», 2000. — 189с.

17. Титов К. В. Эгрегоры и архетипы энергоинформационной цивилизации. Монография. / Науч. ред., авт. вступит. ст. О.П.Елисеев. — М.: АПКиППРО, 2004. — 100с. Печатается по рекомендации кафедры философской антропологии и по решению РИСа Академии психосоциальных технологий (г. Санкт-Петербург)

19. Зеланд В. Трансерфинг реальности. Ступень III: Вперёд в прошлое! — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).

20. Зеланд Вадим Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).