Найти тему
10,3K подписчиков

Маленькая принцесса. Итог работы

1,3K прочитали

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Окончен ещё один проект. Переделывала я Дракулауру в девочку, которая нарядилась принцессой. То есть, сама куколка - это портретка (насколько позволяет молд МХ, конечно), а наряд выбрали из фильма Золушка 2015 года.

В предверии выставки в суете я совсем забыла показать вам платье в отдельной статье, как я делаю обычно. Но поскольку куколку уже готова, не буду в этот раз растягивать удовольствие)).

Но перед тем, как показать готовую куколку, остановлюсь на некоторых моментах.

Поскольку лицо Дракулауры при росписи я сделала более человеческого цвета, то перекрасила и тело.

Ничего криминального тут нет, но алгоритмы Дзена такие чувствительные к обнажённым кукольным телам 😂
Ничего криминального тут нет, но алгоритмы Дзена такие чувствительные к обнажённым кукольным телам 😂

Туфельки из смолы. Покрыла их голубым полупрозрачным гель-лаком в цвет платья.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-2

Подставка. Покупала в группе в вк, которая занимается 3д печатью. Устойчивая, с тонким стержнем. Куколка отлично в ней сидит. Точнее, стоит)).

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-3

Корона сделана из заколки для волос, держится на иголка. Стразы были бесцветные. Я их покрасила витражной краской в цвет платья.

Волосы решили завить.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-4

Ну а теперь итоговые фото.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-5

Обожаю это платье!

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-6

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-7
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-8
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-9
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-10
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-11
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-12
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-13

Традиционно фото "до и после"

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-14

И "ожидание и реальность".

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High. Окончен ещё один проект.-15

Хотя, из ожидания с этого фото было только платье. Но могу сказать, что Гузель осталась очень довольна схожестью куколки с дочерью. И я этому очень рада!

Предыдущие статьи по этому проекту можно посмотреть здесь:

Буду рада вашим лайкам. А если вы любите кукол так же сильно, как и я, то подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного об их перевоплощении.

Телеграм-канал magic_dolls_ooak.

Заходите, буду вам рада!

Если вы хотите сделать заказ или задать какие-то вопросы, пишите мне в вк или в телеграме @magik_dolls