Найти тему

Давно ли вы разворачивали оборотно-сальдовую ведомость по счету 60 (62)?

Оглавление

Предлагаю на выходных немного отвлечься от всех насущных проблем и просто пробежаться по такому легкому и одновременно сложному счету, как 60 (62) «Обороты с поставщиками (покупателями)».

Давно ли вы разворачивали оборотно-сальдовую ведомость по счету 60 (62)? | Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru
Давно ли вы разворачивали оборотно-сальдовую ведомость по счету 60 (62)? | Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru

Все делают оборотно-сальдовую ведомость по счёту 60 за проверяемый период и смотрят, что и как по нему встает. Но я уверенна, что не все разворачивают эту оборотно-сальдовую ведомость, чтобы посмотреть картинку изнутри. Если вы тоже уже подзабыли, когда последний раз это делали и вобще делали ли, дочитайте эту статью до конца и повторите все шаги на досуге. Сейчас покажу, как это сделать в 1С.

Шаг 1.

© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru
© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru

В левом меню находим пункт «Отчеты». У меня он 3-й снизу.

Шаг 2.

© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru
© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru

В отчетах смотрим на основной экран. Нам нужен первый раздел «Стандартные отчеты». Находим пункт «Оборотно-сальдовая ведомость по счету» и кликаем по нему.

Шаг 3.

© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru
© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru

На этом экране нам нужно совершить 3 действия:

  1. Указать период проверки.
  2. Указать счет проверки. Я проверяю счёт 60 «Обороты с поставщиками». Аналогично можно проверить и счёт 62 «Обороты с покупателями».
  3. Нажимаем на кнопку «Показать настройки».

Шаг 4.

© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru
© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru

Итак, мы с вами провалились в настройки. Во вкладке «Группировка» начинаем ставить галочки рядом с:

  • «по субсчетам»
  • «Контрагенты»
  • «Договоры»
  • «Документы с контрагентом».

Далее жмем желтую кнопку - «Сформировать».

Шаг 5.

© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru
© Бизнес-консультант по бухучету и налогам | glavbuh-osn.ru

Внимательно просматриваем всю таблицу сверху вниз. Такого «пожара», как на скриншоте выше, быть не должно. Если у вас что-то подобное, срочно принимаем меры по исправлению ситуации.

Ну, как? Выдохнули? Всё в порядке? Поделитесь своими впечатлениями и открытиями в комментариях. И не забывайте время от времени проделывать это «упражнение», чтобы ваш бухучет был всегда в прекрасной форме.