Оганес Гоарян, выступавший в рядах борисовского БАТЭ в 2009-м и первой половине сезона-2010, рассказал Константину Нащинцу о белорусском этапе карьеры.
Вашу эмоциональную игру сложно забыть. А что стало в ней пиком, самым ярким моментом?
В какой-то степени вся моя карьера — пик. Много чего интересного могу вспомнить. Для меня очень важная игра была против молодежной сборной Турции — мы выиграли 2:1, а я отдал две голевые передачи. Мяч в ворота сборной Бельгии для меня очень значим. По сей день не побит рекорд голов за сезон, который я установил, выступая за молодежный состав московского "Локомотива". И, естественно, еврокубки — в БАТЭ мне удалось сыграть против "Эвертона", "Бенфики", АЕКа, поработать с Виктором Гончаренко, который для меня — один из топ-тренеров СНГ.
Перед уходом из БАТЭ вы несколько часов общались с Виктором Михайловичем. Сейчас поддерживаете связь?
Да, верно, мы долго разговаривали. Сегодня, в 34 года, понимаю, что он говорил много правильного, но тогда у меня были другие мысли. И советчики были немного не те. Сейчас отношения не поддерживаем, но уверен, что при встрече очень хорошо пообщаемся. Я ведь ушел без конфликта. В БАТЭ много чему научился, вырос как игрок. Очень благодарен Виктору Михайловичу. Желаю ему успехов в футбольной и личной жизни.
И, не кривя душой, скажу: со всеми людьми из Беларуси у меня были хорошие отношения и о них остались теплые воспоминания. Обнимаю и люблю, буду рад всех видеть. Уверен, и меня многие добром вспоминают. До сих пор пишут болельщики в соцсетях, интересуются мной.
В первую очередь нужно быть хорошим человеком, и не важно кто ты — футболист или нет. Футбол рано или поздно заканчивается. А человек должен оставаться человеком.