Здарова киберпанки и кибербунтарки на связи Steel Jack.
Звездный десант - пожалуй один из самых известных и культовых научнофантастических боевиков снятый именитым голладским режиссером Полом Верховеном, по мотивам известного одноименного романа Роберта Хайнлайна. Фильм по началу вызвал неодназначную реакцию как у зрителей так и критиков, из-за того что Верховен извратил и периначил до не узнаваймости оригинал Хайнлайна, превратив его в едкую сатиру на милитаристкое общество будущего, но не смотря на это Звездный десат является еще и добротным научно-фантастическим боевиком из 90-х, с крутым и жестоким экшеном, запоминающейся музыкой, и отличными спецэфектами которые даже сейчас смотряться вполне себе достойно, что помогло фильму заработать приличную кассу.
И как это часто бывает с культовыми произведениями которые окупились в прокате и обрели популярность, в этот момент жадные кинопродюссеры запускают маховик сиквелов, в надежде заработать еще больше бабла, а позже подключаются и предприимчивые игроделы, дабы заработать на известной франшизе много денег и привлечь к своей студии внимание, но как как показывает практика, когда ставят художественное произведение на комерческие рельсы в погоне за вечнозеленым доларом это ни к чему хорошему не приводит. Лучшем случае это будет сказываться на планке качества которая будет с каждым разом снижаться, а в хушем и вовсе погубить серию. Если с киноадаптацией дела у серии мягко скажем плачевные, то дела у адаптацией франшизы Звездный десант (далее по тексту ЗД ) в формате видеоигр крайне плохи.
Были неоднократые попытки сделать игру по мотивам вселенной ЗД, из них я могу выделить это Starship Troopers (2005) данный проект пытался воссоздать, общую атмосферу и некоторые локации из оригинального фильма 1997 года, а также общую эпичность и пафос, но крайне слабое техническое исполнение, и общая скучность и однообразие как в геймплее и сюжете не спасло проект провала.
И вот в декабре 2022 года Студия Offworld Industries известная по такому проекту как SQUAD анонсируется командный шутер от первого лица во вселенной Звездного Десанта. Starship Troopers: Extermination.
Что из себя представляет эта игра? Starship Troopers: Extermination представляет из себя многопользовательский командный шутер от первого лица в которой игрока предстоит сражаться в отрядах до 12 человек и по мере выполнения миссии игрокам предстоит объединяться в небольшие отряды по 4 человек, дабы выполнять определенные задачи, например уничтожение гнезд арахнидов, защита базы от нашествия полчищ арахнидов, добыча необходимых ресурсов и прочее. Также в определенный момент миссии игрокам предстоит обустраивать свою базу на определенном участке карты, А именно, ставить стены, вотрота, пулеметные точки, ящики с боеприпасами и прочее, дабы можно было эффективно держать оборону и дать достойный отпор ордам арахнидам.
Также игроки могут выбирать определенную роль в команде, на данный момент доступно три класса, а именно: Штурмовик, Защитник и боец Поддержки. У каждого класса будет свое оружее, снаряжение, своя система прокачки, бонусов и перков. Также у каждого класса есть активное умение.
Например Штурмовик заточеного на стремительные атаки, есть реактивный ранец, который поможет запрыгнуть на возвышенность и вести снайперский огонь.
Боец Поддрежки заточен в первую очередь на лечение и пополнение боеприпасов сокомандникам, а также способен поднимать павших товарищей как лично(хотя каждый боец в команде может поднять раненого сокомандника), так и благодаря активному умению в лице медицинского дрона который может воскресить павшего тимейта, особенно когда арахнидов становиться очень много данное умение будет как нельзя кстати.
Зашитник по сути тяжелобронированая версия пехотинца который заточен на оборону, он способен ставить мины, ловушки, автоматические турели, а также имеет арсенал из тяжелого воружения, такие как гранатометы и тяжелые пулеметы. Активное умение это возможность возводть оброронительные сооружения которые минимизируют урон от арахнидов и бонус к точности стрельбе из пулемета и крепости брони. Что тоже будет полезным в замесах с ордами инопланетных жуков.
Также стоит отметить что в игре будет системы угрозы при которой жуки с повышением уровнем угрозы станут более агресивными и будут нападать чуть ли не со всех сторон и вылезать буквально из под земли, а также по мере повышения уровня уровня угрозы помимо простых солдат появяться более опасные противники такие как Жуки стреляющие плазмой, жуки огнеметчики и более живучие элитные войны арахниды.
Как уже говорилось ранее карты обещают быть обширными а действия будут происходить на различных локация, работать все это дело будет на движке Unreal Engine 4. И должен признать картинка выглядит вполне себе симпатично и сочно.
Увы мне не удалось сыграть в альфа версию игры, но судя по отзывам тех кому удалось сыграть в альфа версию игры, говорят что игра выглядит с точки зрения графики вполне себе симпатично, а на счет геймплея то пока рано говорить так как по мере разработки все может поменяться и заострять на этом смысла лично я не вижу.
В общем и целом по моему мнению Starship Troopers: Extermination выглядит в целом многообещающей командным шутером по вселенной Звездного Десанта которого мы возможно так долго ждали, и разрабы как по мне выбрали правильное направление для шутера по данной вселенной. Помимо того что игра выглядит не плохо с точки зрения визуальной части, ну и то что ее разрабатывают те же люди что и Squad, также подкупает и системные требования к данной игре, да конечно системные требования со временем могут измениться, но по крайне мере они на много доступнее и адекватнее чем у Warhammer 40.000 Darktide. Надеюсь с геймплеем и оптимизацией у Starship Troopers: Extermination дела будут обстоять куда получше. Будет очень обидно если игра будет проблемной так как очень не хватает красочного шутера, во вселенной Звездного Десанта. И лично я с нетерпением жду выхода игры в релиз дабы погрузиться с головой в атмосферу планетарной войны между людьми и арахнидами. А будет ли данный шутер таким же не менее крутым как оригинальный фильм 1997 года покажет время. Благо игра обещает выйти в ранний доступ в этом году, так что ждать осталось нет так уж и много.
И на этом пожалуй все. Спасибо что дочитали данную статью до конца с вами был Steel Jack всем удачи всем пока и до связи.