Найти тему
Steel Jack

Starship Troopers: Extermination. Будущий достойный проект от авторов Squad или очередная дешевая поделка? (Мнение)

Здарова киберпанки и кибербунтарки на связи Steel Jack.

Звездный десант - пожалуй один из самых известных и культовых научнофантастических боевиков снятый именитым голладским режиссером Полом Верховеном, по мотивам известного одноименного романа Роберта Хайнлайна. Фильм по началу вызвал неодназначную реакцию как у зрителей так и критиков, из-за того что Верховен извратил и периначил до не узнаваймости оригинал Хайнлайна, превратив его в едкую сатиру на милитаристкое общество будущего, но не смотря на это Звездный десат является еще и добротным научно-фантастическим боевиком из 90-х, с крутым и жестоким экшеном, запоминающейся музыкой, и отличными спецэфектами которые даже сейчас смотряться вполне себе достойно, что помогло фильму заработать приличную кассу.

И как это часто бывает с культовыми произведениями которые окупились в прокате и обрели популярность, в этот момент жадные кинопродюссеры запускают маховик сиквелов, в надежде заработать еще больше бабла, а позже подключаются и предприимчивые игроделы, дабы заработать на известной франшизе много денег и привлечь к своей студии внимание, но как как показывает практика, когда ставят художественное произведение на комерческие рельсы в погоне за вечнозеленым доларом это ни к чему хорошему не приводит. Лучшем случае это будет сказываться на планке качества которая будет с каждым разом снижаться, а в хушем и вовсе погубить серию. Если с киноадаптацией дела у серии мягко скажем плачевные, то дела у адаптацией франшизы Звездный десант (далее по тексту ЗД ) в формате видеоигр крайне плохи.

Были неоднократые попытки сделать игру по мотивам вселенной ЗД, из них я могу выделить это Starship Troopers (2005) данный проект пытался воссоздать, общую атмосферу и некоторые локации из оригинального фильма 1997 года, а также общую эпичность и пафос, но крайне слабое техническое исполнение, и общая скучность и однообразие как в геймплее и сюжете не спасло проект провала.

ДЖОНИИИ!!!!! АРАХНИДЫ ПОВСЮДУ!!!!!
ДЖОНИИИ!!!!! АРАХНИДЫ ПОВСЮДУ!!!!!

И вот в декабре 2022 года Студия Offworld Industries известная по такому проекту как SQUAD анонсируется командный шутер от первого лица во вселенной Звездного Десанта. Starship Troopers: Extermination.

Что из себя представляет эта игра? Starship Troopers: Extermination представляет из себя многопользовательский командный шутер от первого лица в которой игрока предстоит сражаться в отрядах до 12 человек и по мере выполнения миссии игрокам предстоит объединяться в небольшие отряды по 4 человек, дабы выполнять определенные задачи, например уничтожение гнезд арахнидов, защита базы от нашествия полчищ арахнидов, добыча необходимых ресурсов и прочее. Также в определенный момент миссии игрокам предстоит обустраивать свою базу на определенном участке карты, А именно, ставить стены, вотрота, пулеметные точки, ящики с боеприпасами и прочее, дабы можно было эффективно держать оборону и дать достойный отпор ордам арахнидам.

Также игроки могут выбирать определенную роль в команде, на данный момент доступно три класса, а именно: Штурмовик, Защитник и боец Поддержки. У каждого класса будет свое оружее, снаряжение, своя система прокачки, бонусов и перков. Также у каждого класса есть активное умение.

Например Штурмовик заточеного на стремительные атаки, есть реактивный ранец, который поможет запрыгнуть на возвышенность и вести снайперский огонь.

-5

Боец Поддрежки заточен в первую очередь на лечение и пополнение боеприпасов сокомандникам, а также способен поднимать павших товарищей как лично(хотя каждый боец в команде может поднять раненого сокомандника), так и благодаря активному умению в лице медицинского дрона который может воскресить павшего тимейта, особенно когда арахнидов становиться очень много данное умение будет как нельзя кстати.

-6

Зашитник по сути тяжелобронированая версия пехотинца который заточен на оборону, он способен ставить мины, ловушки, автоматические турели, а также имеет арсенал из тяжелого воружения, такие как гранатометы и тяжелые пулеметы. Активное умение это возможность возводть оброронительные сооружения которые минимизируют урон от арахнидов и бонус к точности стрельбе из пулемета и крепости брони. Что тоже будет полезным в замесах с ордами инопланетных жуков.

Также стоит отметить что в игре будет системы угрозы при которой жуки с повышением уровнем угрозы станут более агресивными и будут нападать чуть ли не со всех сторон и вылезать буквально из под земли, а также по мере повышения уровня уровня угрозы помимо простых солдат появяться более опасные противники такие как Жуки стреляющие плазмой, жуки огнеметчики и более живучие элитные войны арахниды.

Как уже говорилось ранее карты обещают быть обширными а действия будут происходить на различных локация, работать все это дело будет на движке Unreal Engine 4. И должен признать картинка выглядит вполне себе симпатично и сочно.

Увы мне не удалось сыграть в альфа версию игры, но судя по отзывам тех кому удалось сыграть в альфа версию игры, говорят что игра выглядит с точки зрения графики вполне себе симпатично, а на счет геймплея то пока рано говорить так как по мере разработки все может поменяться и заострять на этом смысла лично я не вижу.

В общем и целом по моему мнению Starship Troopers: Extermination выглядит в целом многообещающей командным шутером по вселенной Звездного Десанта которого мы возможно так долго ждали, и разрабы как по мне выбрали правильное направление для шутера по данной вселенной. Помимо того что игра выглядит не плохо с точки зрения визуальной части, ну и то что ее разрабатывают те же люди что и Squad, также подкупает и системные требования к данной игре, да конечно системные требования со временем могут измениться, но по крайне мере они на много доступнее и адекватнее чем у Warhammer 40.000 Darktide. Надеюсь с геймплеем и оптимизацией у Starship Troopers: Extermination дела будут обстоять куда получше. Будет очень обидно если игра будет проблемной так как очень не хватает красочного шутера, во вселенной Звездного Десанта. И лично я с нетерпением жду выхода игры в релиз дабы погрузиться с головой в атмосферу планетарной войны между людьми и арахнидами. А будет ли данный шутер таким же не менее крутым как оригинальный фильм 1997 года покажет время. Благо игра обещает выйти в ранний доступ в этом году, так что ждать осталось нет так уж и много.

И на этом пожалуй все. Спасибо что дочитали данную статью до конца с вами был Steel Jack всем удачи всем пока и до связи.

Squad
560 интересуются