Найти тему
WoT BLITZ

Парадоксальный танк ИС-5 (Объект730): скрытая угроза рандому

Танк: Объект 730

Класс танка: Бесполезный

Особые условия применения: Ввиду своей архаичности, Объект 730 заметно уступает более современным премиум машинам. Причем как по эффективности, так и по интересности. И если бы не сверх низкая цена в 1500 голды, о танке не стоило бы вообще упоминать.

При использовании стоит помнить об низкой точности орудия и долгом сведении. Что не позволяет применять танк на дистанции. А низкий ДПМ вынуждает избегать прямого ПВП с более современными танками.

Ввиду отсутствия углов склонения орудия, танк практически невозможно использовать от обороны от препятствий. А различные неровности на карте часто являются помехой в стрельбе.

Подвижность, низкий профиль и особенности стрельбы говорят о необходимости сближения с противником. Где недостатки точности будут сведены к минимуму. А прочная башня (при уязвимом корпусе) даёт хорошие шансы на защиту. В обиходе этот тактический момент был назван "клинч".

Описание: Объект 730 — советский премиумный тяжелый танк. Получить который можно прокачав 10 уровень снабжения клана за 1500 голды.

Танк обладает крайне низкими ТТХ: отвратительной точностью, отсутствием УВНов и ДПМ.

Объект 730 обладает некой особенностью стрельбы, возникающей случайным образом, в интервале +/- 25%. Этот эффект был назван "рандомностью" и связан со следующими факторами: пробитие, точность, разовый урон, а также стабилизация снаряда в полете.

Так, при средней альфе 400 единиц, реальный урон выстрела может быть в районе 300. А при пробитии в 221 мм, реальное значение может приближаться к 150 мм.

Отдельно стоит упомянуть о стабилизации снарядов в полете. Этот показатель невозможно описать с точки зрения цифр. Его можно понять лишь статистически, в результате многих выстрелов.

Так, при наличии не плохого пробития, рандомно возникает ситуация, когда невозможно пробить противника в уязвимые участки брони. Природу, а также условия возникновения такого эффекта на данный момент установить невозможно.

Объект 730 также отмечается некоторой зависимости от команды: низкий ДПМ создаёт риски при встрече с более современными, ДПМными танками.

--------------------

Приложение №730: расшифровка интервью с игроком

[НАЧАЛО ЗАПИСИ]

Опрашивающий: доктор Дулитл

Опрашиваемый: MucTeP_6uH_3a_PyJIeM

Д-р Дулитл: какая у вас статка и С/У?

MucTeP_6uH_3a_PyJIeM: 68%, 3500-3700 на ТОПах

Д-р Дулитл: что вы знаете об объекте 730?

MucTeP_6uH_3a_PyJIeM: я того [данные удалены] того, кто этот хлам придумал. Его шьют семёрки, УВНов нет. Да и смысл от этих УВНов, если танк не попадает. Просто в упор, при полном сведении — не попадает. А если вдруг, какой-то [данные удалены] держит палец [данные удалены] и снаряды изволят лететь как им положено лететь, броню врагов с этого орудия пробить невозможно.

Д-р Дулитл: но у него же пробитие нормальное? Да и альфа тяжёлая?

MucTeP_6uH_3a_PyJIeM: да хоть километр пробития и альфа в мегатоннах. Такое впечатление, что тут творится какая-то магия.....

Помню, выкатывает бортом "красный" Лев. Стреляю ему в борт. И знаете что? "Есть попадание"!!! "Есть попадание" в борт!!! Типа в гуслю попал. Вы видели какой у Льва борт? А где у него гусля? Как? Как такое вообще возможно?

[КОНЕЦ ЗАПИСИ]

--------------------------------------------

Внимание! Следующий файл содержит инфоугрозу. Поэтому если что, я предупреждал.
-2

Танк: ИС-5

Класс танка: Опасный

Особые условия применения: Ввиду низкой точности и скорости сведения, предпочтительна стрельба способом "с вертухи". Данный способ заключается в наведении ствола орудия по направлению к противнику и нажатия кнопки огонь.

Неизученный эффект, называемый "рандомностью", позволяет попадать в уязвимые участки брони противника без без прицеливания. Причём с ростом расстояния способность к "вертухам" падает незначительно. И там, где по всякой земной логике пробитие просто невозможно, рандомный снаряд найдет самый уязвимый пиксель на броне противника.

Прочная башня и низкий силуэт позволяют реализовать тактический прием, именуемый "клинч". Когда ИС-5 буквально упирается лбом башни на противника, не давая тому выцеливать корпус.

Описание: ИС-5 — советский премиумный тяжелый танк VIII уровня, который можно получить после прокачки X уровня снабжения клана. Стоимость — 1500 голды, что является самой низкой ценой на прем VIII уровня.

ИС-5 обладает классическими для советской техники параметрами:

Тяжелая альфа в 400 единиц

Хорошая скорость и динамика

Рикошетная броня. Лоб башни защищен 200 мм стальным листом, расположенным под углами. Что дает приведенку, в некоторых случаях, до +400 мм. А сложная геометрия корпуса позволяет рикошетить, в некоторых случаях, снаряды даже бортом.

--------------------

Приложение №730/5: расшифровка интервью с игроком

[НАЧАЛО ЗАПИСИ]

Опрашивающий: доктор Лектер

Опрашиваемый: Tankist_snaiper228

Д-р Лектер: какая у вас статистика, какой средний урон?

Tankist_snaiper228: да я за результатом не гонюсь. Играю в свое удовольствие

[пояснение: у опрашиваемого результативность по аккаунту 38%, С/У - 410 на ИС-7]

Д-р Лектер: как вам ИС-5?

Tankist_snaiper228: ничо так. Дамажит, как конь копытом лягает. Броня просто агонь. Его почти никто не пробивает. Если бы не "школьники" в команде, я бы играл как настоящий кибер спортсмен.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ]

-------

-3

Объект 730, также именуемый ИС-5, по всей видимости, способен влиять на действие ВБР в зависимости от результативности игрока. Чем больше побед у игрока, чем логичнее его действия, тем меньшие значения точности стрельбы, пробития и стабилизации снарядов.

При низкой статистики применяющего, броня танка приобретает аномально высокую стойкость. Отмечались случаи, когда ИС-5 не пробивали в борт даже ПТ САУ.

Также под управлением игроков, чья статистика приближается к значениям ниже 40%, проявляется эффект, именуемый "дедовский вертухан". Эффект заставляет выпущенные снаряды лететь в уязвимые зоны брони танков противника, критуя модули. Причём расстояние и движение игнорируются.

Все вышесказанное может указывать на наличие механизма в игре, влияющего на результаты боев помимо действий игроков. Причем данный механизм действует в пользу менее эффективных игроков.

Что может нести угрозу: получив авввввввввввввввсм (это напечатал мой кот 😂)

Описываемый выше механизм способен "поддерживать" игроков с низкой результативностью. Что с одной стороны не дает сливаться, компенсируя ошибки игры. С другой — позволяет и дальше совершать эти ошибки: почему бы не выкатывать на противника бортом, если тот все равно не пробивает?