Хорошая учёба не является гарантом хорошей жизни. С такой реальностью, будучи взрослыми, сталкиваются многие отличники. Известно немало примеров, когда человек в буквальном смысле не в силах понять, что происходит: пятнадцать лет он грыз гранит науки, а теперь работает за 30К. Зато его одноклассник, не умеющий считать, покупает вторую квартиру в курортном городке.
Так происходит не только из-за родительских установок относительно прилежного обучения. Ещё до недавней поры бытовало мнение, что количество интеллекта прямо пропорционально количеству денег. Но люди всё-таки открыли глаза на правду: интеллект не всегда соседствует с деньгами.
Деньги дружат с решительностью, находчивостью и риском.
А эти качества зачастую противоположны интеллекту, и не свойственны прилежным ученикам. Умный просчитает множество ходов, взвесит риски и придёт к логичному выводу, что идея нежизнеспособна. В то время как троечник, без лишних умозаключений сразу перейдёт к действиям, и получит практический опыт.
Статистика подтверждает: именно троечники зарабатывают много денег. Потому что:
- Более изобретательны. Вместо покорной зубрёжки, они ищут иные пути для получения нужной оценки.
- Ищут тех, кто за них сделает работу. Да, я говорю о наглости, и вовсе не оправдываю её. Но во взрослой жизни такое поведение позволяет реализовать главный принцип управления – умение делегировать и находить работников. В то время как прилежный ученик будет усердно работать, от звонка и до звонка выполняя поручения.
- Не боятся рисковать. С ранних лет, такие дети сталкиваются с проблемами, и воспитывают в себе навыки справляться с непростыми ситуациями.
А вот отличник, с детства живёт в зоне комфорта. Его любят учителя, хвалят родители, и для этого нужно лишь одно – выполнить порученное задание в соответствии с установленными правилами. Вот и вся разница.
Философская антропология также есть в телеграмме! Подписывайтесь на ежедневные посты по теме саморазвития.