"Французская кинопродукция проникнута каким-то легкомысленным и несерьезным подходом. Весьма излюбленные темы рядовой французской фильмы — всякие бульварные любовные истории, с подчеркиванием и смакованием нездоровой эротики.
В фильмах же более серьезных… замечается определенный псевдоклассический уклон к внешней театральности и слащавой «красивости», как в характере самих постановок, так и в выборе актеров. …
Кроме того, как рядовые фильмы, так и боевики бывают проникнуты мелкобуржуазной «рантьерской» психологией.
С точки же зрения чисто технической, последние произведения французской кинематографии вполне удовлетворительны .
Общий вывод: Франция когда-то была колыбелью кинематографии, но из этой колыбели там вырос настоящий enfant terrible, который… ведет себя более чем подозрительно. И к закупке французских фильм нам нужно подходить очень осторожно» (Быт в заграничных фильмах // Советский экран. 1925. № 5. С 3).