Найти в Дзене
Роман с камнем

Артефакты Эль-Торо — послание тайных обществ

Эти артефакты изготавливали те, кто знаком с древнеегипетской и шумерской символикой, с религиозно-магическим символизмом и оккультным символизмом тайных обществ. Почему я считаю, что многие мексиканские артефакты могут быть новоделом либо скрытым шифром и посланием тайных обществ, потому что уж слишком явно раскрывается тема летающих тарелок и пришельцев. Многие артефакты некачественно проработаны, небрежно процарапаны. На многих артефактах присутствует всевидящее око в треугольнике с лучами. Это не древний символ, а характерен последним трём векам нашей цивилизации.

В целом все находки по стилистике не относятся к майя, но имеют явный закос под стиль майя, и создаётся впечатление, что о стилистике заранее договорились, изображать тему пришельцев в стилистике майя, ацтеков. Кроме символики тайных обществ, присутствуют и христианские мотивы и космические атрибуты современной цивилизации, например скафандры.

Что касается христианских мотивов, среди мексиканских артефактов имеются изображения пришельцев-ангелов с характерными ангельскими крыльями за спиной и христианским нимбом-крестом вокруг головы пришельца. Христианские сцены Мадонны с младенцем в интерпретации образов пришельцев. И египетский мотив фараона Эхнатона, протягивающего руки к лучам солнца, но вместо солнца изображено всевидящее око.

Мексиканский артефакт с древнеегипетским мотивом поклонения богу Атону. Только тут всевидящее око. Фото из открытых источников
Мексиканский артефакт с древнеегипетским мотивом поклонения богу Атону. Только тут всевидящее око. Фото из открытых источников

Возникает вопрос, почему это обилие артефактов сосредоточено только в Мексике на холме Эль-Торо? Допустим, если боги-пришельцы прилетали на землю в прошлом, то их визит не ограничился одной Мексикой. В мифологии древних народов ближнего востока тоже боги спускаются с небес на землю, но такого обилия артефактов на тему выраженного палеоконтакта не найдено.

Да, можно сказать, что может и были найдены, но были спрятаны в запасниках музеев. Но почему тогда артефакты Эль-Торо никто не изъял в запасники, чтобы скрыть от людей? И разве эти артефакты не должны проверяться сравнительно-этнографическим методом, путём сравнения и поиска аналогичных мотивов в других культурах? Например ближнего востока, Месопотамии, Египта. В этих культурах нет ни летающих тарелок, но существа с миндалевидными глазами есть, о чём я писал в статье "О древнем культе Богини-Матери, или к вопросу о вытянутых головах. Почему древние удлиняли себе черепа?"

Мексиканские фигурки вытянутых голов с миндалевидными глазами. Такие же как на ближнем востоке. Фото из открытых источников.
Мексиканские фигурки вытянутых голов с миндалевидными глазами. Такие же как на ближнем востоке. Фото из открытых источников.

Но зато на некоторых мексиканских артефактах присутствуют шумерские и египетские символы, что можно было бы гипотетически выявить этнографическую связь с ближневосточными культурами, но скорее всего мы здесь имеем дело с новоделом тайных обществ, так как часто сталкиваемся с изображением всевидящего ока в треугольнике на артефактах Эль-Торо. Поэтому странно то, что такое обилие артефактов сосредоточено именно в Мексике, приурочено к ацтекам и майя, и были обнародованы в 2012 году в тему конца света.

Можно сказать, что большая часть этих артефактов новодел, подброшенный на холм Эль-Торо в Мексике и открытый в 2012 году, как раз в канун предполагаемого конца света. Поэтому, всё это выглядит очень странно и этот вброс походит на конкретный посыл тайных обществ в виде мексиканских артефактов как доказательства палеконтакта в древности и к чему мы вероятно сознательно должны быть готовы в будущем. Остается только предполагать, кому и зачем это понадобилось и что мы должны из этого понять.