Найти тему

Наиудивительнейшие электровозы

Оглавление

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!

Электровозы с самого своего появления являются наиболее распространённым видом локомотива, трудящихся на железных дорогах нашей необъятной Родины. Пассажирские и грузовые поезда чаще всего, тянут электровозы. И в нашей сегодняшней статье речь пойдёт о наиболее удивительных локомотивах.

1. ВЛ8

ВЛ8 стал первым советским электровозом, получившим целых две секции. Определённое время, до 1961 г. считался самым мощным электровозом в союзе и верно протрудился вплоть до 2003 г.

Электровоз оснащался восьмью двигателями мощностью 4 200 кВт. Обладал максимальной скоростью 90 км/ч, а после усовершенствования получил целых 100 км/ч. Для своей нелёгкой службы электровоз нуждался в постоянном токе 3 000 Вольт.

2. ВЛ80

ВЛ80 различных версий с середины 60 - х годов являются главными грузовыми двухсекционными электровозами на переменном токе. Имеет внешнее сходство с ВЛ10 и ВЛ60. Главными отличиями этих моделей от ВЛ80 являются то, что ВЛ10 является грузопассажирским с двумя секциями на постоянном токе, а ВЛ60 грузопассажирским с одной секцией на переменном токе.

3. ВЛ15

Благодаря идее инженеров - конструкторов обновить ВЛ10 появился ВЛ15. Новый электровоз заслуживал внимание тем, что состоял из двух секций и имел 12-ть осей с тяговым электродвигателем на каждой. Электровоз обладал мощностью 9 000 кВт. и максимальной скоростью 100 км/ч.

4. ЧС2

ЧС2 производился в Чехословакии на заводе "Skoda" и его заказчиком являлся СССР. Годы производства "Чебурашки" (как прозвали его первые модификации за забавный вид и сходство с мультипликационным персонажем) пришлись на 58 - й - 73 - й года.

ЧС2 работал на постоянном токе и обладал мощностью в 4 200 кВт.

5. ЧС2К

ЧС2К являлся улучшенной версией ЧС2. Также, как и предшественник, работал на постоянном токе. В новой модификации сменили внешний вид, а также усовершенствовали технические характеристики.

6. ЧС4

Новый электровоз ЧС4 получил свой серийный номер только по прибытию в СССР. "Аквариум", как его прозвали за его внешнее сходство с аквариумом, выпускался до 72 - го года и испытывал необходимость в переменном токе в 25 000 Вольт.

7. ЧС4Т

ЧС4Т или же "Теремок" массово выпускался с 73 - го по 86 - ой гг.

Общая мощность "Теремка" составляла 5 100 кВт., а максимальная скорость была 160 км/ч.

8. ЧС8

ЧС8, прозванный "Сараем загадок" выпускался в 83 - м, 87 - м и 89 - м гг. и по сей день продолжает трудиться на железных дорогах России и Украины.

"Сарай загадок" обладает мощностью 7 200 кВт., а максимальная скорость составляет 180 км/ч и работает на переменном токе.

9. 2ЭС5

Не забудем мы и про современный электровоз будущего, а именно, про 2ЭС5 или же просто "Скиф".

2ЭС5 "Скиф" появился на свет в 2014 - м г. и стал "первопроходцем" среди магистральных локомотивов с переменным током для грузовых поездов с тяжёлым весом.

2ЭС5 обладает мощностью 8 800 кВт. при часовом режиме и 8 400 кВт. при длительном. "Скиф" способен развивать скорость до 120 км/ч.

Заключение

Вот мы и рассмотрели самые удивительные электровозы нашей страны. А какие необычные электровозы знаете вы?