Доброго времени суток, Простите за задержку, заболела, сил вообще нет. Еле еле дописала продолжение. Приятного чтения.
Как только повелитель покинул комнату, Сафие султан сразу же велела привести к ней Бюльбюля агу.
-Проходи, надеюсь тебе уже стало лучше?
-Вы спасли мне жизнь Госпожа. - упал на колени перед султаншей евнух.
-Я всего лишь вернула тебе долг, к тому же я высоко ценю твою верность и преданность. А теперь рассказывай, что эти злодеи хотели узнать?
-Они спрашивали только о Дуду Хатун, это Служанка покойной Дильвин Султан. Она бесследно исчезла в ту ночь, когда умерла Госпожа. Я пытался им объяснить, что не имею понятия, где она. Ведь в последние годы я был рядом с Вами, в Манисе. Они задавали этот вопрос всем, кого схватили. Двух Хатун убили, так и не услышав ответ. Я мысленно попрощался с жизнью но Вы, словно ангел спустились и вырвали меня из рук смерти.
Сафие сузила глаза и крепко задумалась. - Зачем Валиде султан искать какую то рабыню, да ещё и так жестоко пытать ради этого слуг? Дуду Хатун явно что то знает и если она ещё жива, я хочу найти ее раньше, чем Нурбану Султан. Бизем Хатун, пошли весточку нашим людям, но будте очень осторожны, султанша следит за каждым моим шагом. Не привлекайте лишнее внимание.
Кирим ага привёз с невольничьего рынка четырёх девушек. Он выбрал самых красивых, стройных, длинноволосых гурий. Валиде султан приказала отвести их в хаммам, одеть и накормить, а после она хотела увидеть каждую лично. Едва она успела раздать указания, как повелитель вошёл в ее покои.
-Сынок, я так рада тебя видеть! - султанша протянула ему руку. Мурад поцеловал ее и приложился лбом.
-Валиде, я бы хотел кое что обсудить с вами сейчас, дабы в будущем между нами не возникало недопонимания.
-Я слушаю тебя, - высоко подняв подбородок процедила Нурбану.
-Вам известно как высоко я ценю свою Хасеки Сафие султан. Она моя любимая, мать моего наследника, моя опора и поддержка. Вчера вечером произошёл неприятный инцидент. Я приказал ей явится, но вы помешали.
-знаю, Джанфеда Хатун передала каждое слово, которое ты произнёс. Я не хотела тебя расстраивать, однако Сафие проделала длинный путь, она устала. Я говорила с ней накануне и посчитала что в таком виде не стоит появляется перед султаном.
-Если я повелел, она обязана явится ко мне в любом состоянии! - слегка повысил голос Мурад. - Я бесконечно люблю и уважаю Вас но даже Вам не позволю вставать между мной и моей Хасеки.
Нурбану еле сдержала гнев. Сделав глубокий вдох она ответила спокойным тоном:
-Ты больше не Шехзаде, отныне ты повелитель огромной империи и твоё слово закон, однако не забывай, Сафие не единственная женщина. Сотни девушек мечтают подарить тебе свою любовь и я как Валиде обязана соблюдать традиции гарема, но ты прав. Мне не стоило вмешиваться, этого больше не повторится.
-Тот евнух, что был отправлен в темницу по вашему приказу, освобождён. Он как и прежде продолжит служить Сафие султан.
-Как тебе будет угодно. - выдавила из себя султанша. - Мурад, я хотела обсудить с тобой мирный договор с венецианцами. Мехмед Паша считает, и я его полностью поддерживаю, что пора завершить эту ненужную ни нам ни Венеции войну.
-Вы удивительна женщина Валиде, - улыбнулся повелитель,
- Успеваете следить не только за гаремом но и за делами государства. Пока мы не решим все дела на захваченном острове рано говорить о завершении войны. С вашего позволения, мне пора на заседание дивана.
-Доброго дня сынок, да хранит тебя Аллах.
Геверхан султан стояла за дверью и слышала каждое слово. Ее поразили перемены в характере брата. Неужели он посмел возразить матери? Теперь Сафие точно придётся тяжко, Нурбану Султан не простит такой дерзости. История с евнухом заинтересовала Госпожу и она решила поговорить с ним лично. Геверхан спустилась по лестнице и направилась в покои Сафие.
Михримах султан отставила на поднос пустую тарелку. Аппетита не было, но она заставляла себя есть, дабы поскорее встать на ноги. Ненависть к Нурбану разожгла в ней такой пожар, который можно погасить только кровью. Она дала себе слово во что бы то ни стало, отомстить ненавистной венецианки за убийство брата и племянников.
Хюмашах Султан вошла в лечебницу в дорожном плаще и села на край постели Госпожи.
-Куда ты уезжаешь? - удивилась Михримах.
-Повелитель приказал возвратится в свой дворец и готовится к свадьбе. Скоро оъявят о помолвке. - на глазах Хюмашах Султан заблестели слёзы.
-Какая помолвка?! Вся империя держит траур, тело Султана Селима ещё не остыло а они уже планируют свадьбу?! Бессовестные, бессердечные люди! И кого же сочли достойным руки моей племянницы?
-Это не важно Госпожа, подумайте лучше о себе. Нурбану не успокоится, пока не изведёт Вас. Я написала письма Айше-Хюмашах и Осману. Скоро Ваши дети заберут Вас из этого проклятого места. Мне будет спокойно, если вы проведёте старость с детьми и внуками, в дали от столицы и этих предателей. - султанша разжала кулак и в ее ладони заблестел изумруд. Перстень Хюррем султан наконец то вернулся в руки ее дочери. Михримах султан не поверила своим глазам.
-Надеюсь он никогда не попадёт в руки Нурбану, это память о нашей великой Госпоже и султане Сулеймане, только Вы имеете право владеть им. - Хюмашах встала с постели и поклонилась.
-Всего доброго, дай Аллах мы с Вами ещё обязательно встретимся, прошу, Благословите меня.
Михримах султан поднялась с ложа и крепко обняла племянницу, - Благословляю Хюмашах, да хранит тебя Всевышний.