Найти тему
el`let

Секретные PR-ходы компании Disney

Оглавление

Disney на протяжении всей своей истории существования показывает, как крайне удачно совмещать несовместимое. В итоге крайне трудно отличить продукт, выпускаемый Disney и маркетинг, затраченный на его продвижение. Многие годы Disney создает такие сильные рассказы/бренды, которые позволяют выпускаемым медиапродуктам работать на все 100%. Давайте рассмотрим несколько примеров того, что можно назвать великолепной маркетинговой кампанией Disney.

1. Кампания "Healthily Ever After"

Disney имеет так много замечательных историй, в которые заложен определенный месседж. Зачастую Диснеевские персонажи, вдохновляют семьи и детей питаться здоровой пищей и больше времени уделять занятиям спортом. Компания имеет богатый опыт в данной области, а недавно приступила к партнерству с Департаментом здорового питания Министерства здравоохранения Великобритании по программе Change4Life с США в рамках маркетинговой кампании мультфильма "В поисках Дори". В течение десятилетия, при выборе партнеров питания для сотрудничества, Disney использует принципы, основанные на здоровом уровне жизни. Это то усилие, которое органично вписывается в маркетинговую стратегию Disney. То есть таким устанавливается взаимодействие, сродни отношениям родителей и детей. Все это достигается либо через грамотное использование контента, либо через внедрение ценностей бренда.

2. Перезагрузка "Книги джунглей"

При рассмотрении особенностей маркетинговый стратегии Disney стоит отметить новый фильм, демонстрирующий способности шаг за шагом продвигать собственные продукты. В недавно появившемся трейлере "Книга джунглей" отсутствуют песни, показан маленький Балу, а также содержатся страшные моменты. Также были добавлены кадры и видео в которых были показаны актеры, озвучивающие персонажей фильма. Для чего все это делается? Ответ прост – таким образом создается широкая привлекательность для зрителей старшего возраста, что в свою очередь обеспечило трехнедельное пребывание на вершине бокс-офиса (до выхода "Первый Мститель: Противостояние"). Ко всему прочему продвижению значительно помогла реклама в рамках чемпионата Супербоул, а также демонстрация в кинотеатрах 3D трейлера перед показом "Звездных Войн".

-2

3. Oh My Disney

Это сайт-имитатор известного интернет-портала BuzzFeed. Он был создан еще в 2013 году и публикует множество материалов о телевизионных шоу, фильмах, тематических парках, а также проводит викторины и приоткрывает завесу над закулисной работой по созданию проектов студии Disney. Все это предназначено для максимального обмена информацией и для ностальгии за любимыми фильмами и мультфильмами.

-3

4. Портреты Энни Лейбовиц

Энни Лейбовиц в период с 2007 по 2014 года была создана серия работ под названием "Disney Dream Portraits". Данная коллекция включает в себя фотографии голливудских звезд в образе героев культовых диснеевских фильмов и мультфильмов. Это образы принцесс, злодеев, волшебников и т.д. Все эти фотографии представлены в виде печатной рекламы, которая обращается к родителям детей и старым фанатам Disney.

5. MagicBands

Далее, о еще более прозаичной деятельности, а если точнее о RFID и CRM. В 2013 году Disney сделал шаг вперед и внедрил в своих парках применение браслета MyMagic+, являющегося составной частью системы планирования отдыха MagicBands. Система позволяет забронировать места на аттракционы, столики в ресторанах, открывать двери гостиничного номера и многое другое. Ко всему этому браслет MagicBand+ может хранить информацию платежей и быть идентификатором информации. Таким образом Disney может собирать более точные данные о посещаемости своих парков, количестве покупок, отзывы об удовлетворенности клиентов, добавив эти данные в цифровые профили владельцев браслета.

-5

6. Сделка с Marvel

Это является ярким примером как Disney, использует бренды в качестве инструмента дистрибуции. Студия Marvel, принадлежащая Disney с 2009 года, позволяет партнерам использовать персонажей своих комиксов. Следовательно, огромная армия фанатов вселенной Marvel автоматически перешла на сторону Disney.

-6

7. Блог Disney Parks

Еще один пример как Disney заботится о своих преданных фанатах. Это блог, где каждый может высказаться по поводу своего времяпрепровождения в Диснейлендах. Под каждым постом пишется масса комментариев, показывающие как ведут себя обычные посетители. Это показывает, насколько Disney дорожит своими фанатами и посетителями. Disney заставляет каждого человека ощущать себя главным во всем происходящем вокруг, благодаря чему люди продолжают возвращаться к Disney вновь и вновь.

-7
Надо отметит, что все это - довольно просто, удобно и заботливо. Самый лучший PR-ход этот тот, который никто не воспринимает как рекламную или маркетинговую кампанию. Disney очень умело совмещает создание уюта и внимания к своей аудитории и продвижение своих продуктов.
Легко, ненавязчиво, эффективно.