Наряду с подведением итогов года, у меня образовалась привычка оценивать новогодний контент ювелирных брендов (в запрещенной сети).
Зачем? Мне нравится быть в повестке, наблюдать за крупными брендами, вдохновляться и брать на заметку классные идеи. К сожалению, не успела опубликовать контент до праздников, но всё же, думаю, что вам будет любопытно взглянуть на него и сейчас ❤
Итак..
# 1 Mikimoto и их лаконичный контент. Между плановым контентом, новостями бренда разместились елочные шары и снежные блестки. Вот, пожалуй, и всё.
# 2 Graff
Казалось бы, что “суховат” праздничный контент у Mikimoto, а вот и нет. 😊
Бренд Graff и вовсе не стал акцентировать своё внимание на каком-то особенном праздничном контенте. Вероятно, с украшениями Graff праздник и так каждый день. 😁
# 3 Van Cleef & Arpels
Романтизм, волшебный мир, флора и фауна- всё это неотъемлемая часть бренда, особенно в зимнее время года. Предновогодний контент компания любит сопровождать рисунками, аппликациями, необычными локациями и мультипликационными героями которые создают атмосферу сказки.
# 4 Chopard
В конце 2019 года компания создаёт первую серию историй про медвежонка Арти. С тех пор, предновогодние праздники бренд начинает с новых историй про Арти и его друзей, где они вместе путешествует по вселенной Chopard и раз за разом обнаруживая украшения бренда.⠀
# 5 Tiffany & Co.
Очень любопытно.. 😍 К новому году компания Tiffany & Co. подготовила праздничную лимитированную коллекцию посуды, елочных шаров, игральных карт и открыток. Дизайн изделий создали благодаря переосмыслению своих собственных архивов. Ранее компания заказывала Энди Уорхолу иллюстрации для серии ярких поздравительных открыток и каждый декабрь с 1957 по 1962 они предлагались клиентам.
И вот, спустя более полвека, мы видим работы художника в новом исполнении. Забавные иллюстрации сопровождают не только лимитированную коллекцию, но и зимний контент, создавая атмосферу праздника.
# 6 Cartier
В конце 2021 года компания Cartier сняла двухминутный фильм с участием 12 своих друзей и амбассадоров. В фильме герои исполняют поп-хит 70-х - “Love is all”, который прославляет любовь, добро и идею того, что необходимо делиться с другими теплыми чувствами.
В этом году компания продолжила эту идею и данный лейтмотив присутствовал в контенте компании начиная с ноября.
# 7 Swarovski
После того как в 2020 году компания сменила свое позиционирование, в контенте бренда повсеместно считывается яркость, праздник, блеск. И, конечно же, в новый год это проявилось особенно. Контент с крупными яркими украшениями, обилием блеска и цвета разбавлялся смешными и ожившими статуэтками Сваровски.
# 8 Pandora
Наверное, контент компании Pandora является самым хаотичным и “разношерстным”, но пересмотрев несколько десятков брендов, в данную подборку, я решила добавить именно их. И вот почему..
Думаю, что вы часто встречали незамысловатые видео на тему подарков, которые выстраивались в видеоряд: лежит товар - мы его находим- радуемся (ниже пример от Тиффани). А вот контент у бренда Пандора был снят по другой логической цепочки.
Украшение не находят, а прячут. Думаю, что тут, как нигде, транслируется магия “дарить, а не получать”! Как здорово! Сразу хочется сделать что-то приятное своим близким, м?
Видео смотрите по ссылке ТУТ
В заключении, поделюсь также своим мнением и по другим компаниям:
- Бренды Van Cleef & Arpels, Chopard и их мультяшные герои мне не близки. С детства не люблю интеграции рисованных персонажей в кино, рекламу.. извините😁
- Компания Tiffany последнее время очень удивляет и иногда даже вызывает недоумение, но, когда погружаешься в контекст, то их активности сразу становятся более приемлемы и близки. Их новогодняя лимитированная коллекция очень вдохновляет и создает пищу для размышлений!
- За компанией Swarovski в целом очень любопытно наблюдать. Никогда бы не подумала, что за такой короткий срок бренд может так лихо изменить позиционирование и превратиться из “бусинки- стразики” в люкс украшения, которыми хочется обладать. Отличный пример того, как важно видеть свои цели и выстраивать стратегию и дальнейшее продвижение в соответствии с ними.
- Бренд Cartier, в отличии от других компаний, которые создают похожий контент из года в год, не вызвал у меня мыслей «оо, опять», а даже скорее наоборот, придал нотку «стабильности». Мне показалось, что ещё немного и у привычной нам праздничной песни Coca-cola появится конкурент.
❤ На этом всё ! Очень надеюсь, что было полезно! Буду рада подпискам и вашим комментариям! Скажите, контент какого ювелирного бренда вам оказался ближе всего?