Сегодня на разборе статья одного из давних сидельцев доски позора нетрадиционной псевдо-истории
Казалось бы. Тема плато Гизы обсосана со всех сторон. Но каждый раз альто умудряются высасывать новое дно дна.
Недавно исследователи заявили, что нашли доказательства существования четвертой пирамиды.
Всякий раз очередная статья представителей нетрадиционной псевдо-истории подаётся как нечто "с пылу с жару"; "недавно". Однако, как оказалось, тема эта поднималась на различных форумах и ЖЖ очень давно. Хотя и не слишком громко. Я вот впервые услышал про этот факт "историки скрывают".
Но, что же за суть проблемы.
В качестве доказательств выступает альбом под названием «Voyage» написанный картографом Фредерика Людвинг Нордон и изданный в 1755 году.
Основной причиной, вызывающей множество вопросов, была «Черная пирамида», которая на его рисунках стоит в самом конце.
Действительно, был такой человек. Ездил в Египет и зарисовывал всякое разное. В том числе и вот ту самую "чёрную пирамиду" на Плато Гизы, помимо пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина.
Описывая четвертую пирамиду, Нордон указывает, что ее камень гораздо чернее, чем у соседних.
Но где она сейчас? Исследователи говорят, что пустыня поглотила значительную часть пирамид. Но не похоже, что об этом говорил Нордон. Как же он мог задокументировать 4 пирамиды, если их всего 3?
Разумеется, что в числе прочих причин "пропажи", как это водится, вкидывается и самая важная.
ученые, которые скрывают высокие технологии прошлых цивилизаций, собственноручно разобрали или разрушили эту пирамиду, т.к именно без нее пирамиды не функционируют должным образом.
Вот так. А у скептиков ещё хватает совести смеяться над нетрадиционщиками, которые утверждают, что пирамиды это передасты сигналов в космос. И распространители волн по всей планете. А то, что сейчас ничего не фиксируется, ну так очевидно - учёные все разрушили, вредители эдакие.
Кстати, в этом случае (наличие четвёртой пирамиды) полностью рушится корреляционная теория Ориона (это в отдельной статье было) - любимейшая притча всея альто. Но да факт того, что нетрадиционщики - специалисты в поимке за хвост самих себя - уже давно очевиден.
А и ладно. Надо расследовать дело о пропавшей чёрной пирамиде. Зря что ли в своё время детскими детективами зачитывался.
Вообще, надо сказать, беда с этими зарисовками пирамид. Далеко не все художники видели своими глазами место действия. Потому, как и карты, все рисовалось со слов очевидцев (хорошо если письменно изложенных).
Потому, были и вот такие примеры
И такие, что аж по обеим берегам Нила
Сфинксы особенно хороши. И в париках и в женском образе. Красотища, жаль только, что ложь мутной нильской воды.
И пропорции скачут на изображениях и всё прочее. Всё же, именно поэтому фотоаппарат вчистую переиграл на определённом участке времени художника.
В рассматриваемом же случае, уважаемый Фредерик на плато Гизы был лично.
Но тут, во первых, стоит понимать, что пирамиды и прочие постройки во все времена были эдакими каменоломнями для последующих поколений (а что такого, камни уже обработаны, привезены, сложены штабелем, надо грамотно использовать ресурсы, всё по системе Кайдзен).
Именно поэтому, наименее "стойкие" сейчас не просто в руинах, но и основательно подтаяли в плане стройматериала.
В последнем виден, кстати, и базальтовый пол заупокойного храма (про "загадки" аналогичного пола на плато Гизы, также, отдельная статья). Всё разобрано ещё до нас, как говорится.
Потому, рассуждения в стиле "учёные разобрали, что бы пирамиды не работали" ну прямо совсем в пучине безумия на грани маразма.
Только с "чёрной пирамидой" всё гораздо прозаичнее.
Ещё раз смотри на рисунок из альбома.
И сравним его с одной из фотографий панорамы плато
Или новее
Кто либо видит принципиальную разницу?
Как по мне, её вообще нет. Четвёртой по счёту идёт одна из пирамид-спутниц пирамиды Микерина
Почему одну из пирамид-спутниц Фредерик Нордон уравнял с основными, однозначно ответить нельзя. Возможно потому, что это именно классическая, а не ступенчатая пирамида (в отличие от двух других спутниц). Она самая крупная из трёх и имела гранитную облицовку. Может ради красивой перспективы было сделано. Всё же, это был рисунок.
Не важны уже так эти причины. Важно то, что нетрадиционщики от псевдо-истории готовы раз за разом сточить статейки буквально на несуществующие темы. Каждый раз занимаясь обвинениями учёных-историков, оболваниванием людей и прочим созданием абсолютно нездоровой информационной среды.
Канал подтверждает своё почетное место на доске нетрадиционной псевдо-истории.