Ночь я провела, вцепившись в него. Мне казалось, что всё... Моё солнце померкло, рассвет никогда не наступит. Всё кругом потемнело, стало серо-чёрным. А наутро он ушёл на работу. Всё как обычно. Вечером пришёл, поужинал, не замечая, что я ничего не ем. И спокойно лёг спать.
А у меня начала копиться злость. Это сейчас я понимаю, что именно эта злость не дала мне упасть в бездну депрессии. А тогда просто стала отмечать для себя новые мысли, которые возникали в моей голове. Как-то шли мы с дочками по улице. Была суббота 23 января, день морозный, но солнечный и яркий. Мы такие... Хорошо одетые, красивые, болтали о чём-то. Девочки меня очень хорошо расслабляли и отвлекали от чёрных мыслей. И шёл нам навстречу молодой мужчина. Он прямо остановился, заглядевшись на нас. Скорее всего ему вся эта картина показалась почти идеальной. Ведь снаружи не видно, что внутри. А я заметила его восхищенный взгляд и задумалась:"Я - хорошая жена, делаю для мужа гораздо больше, чем должна, а зачастую даже больше, чем могу! Но этого ему мало!" Можно продолжать в том же духе. Прогнуться под него ещё сильнее, вряд ли ему будет достаточно...
Я рассказывала историю своей Крёстной и её дочери Инны. И про брак Инны с Артёмом, про их переезд в Краснодарский край. К тому времени они там жили уже несколько лет, продали квартиру Артёма, построили большой красивый дом. За строительством дома я следила очень внимательно, Инна часто делилась со мной фотографиями процесса, трудностями и путями их преодоления. В дом они заехали еще перед Новым годом, поскольку 2016 был висакосным. Но квартира тётя Симы никак не хотела продаваться. Уже больше года была выставлена, а покупателей не находилось.
Вот та самая прогулка с дочерьми 23 января и стала переломной. Мне в голову пришла ещё одна мысль, совсем уж крамольная:"Раз я для него недостаточно хороша, раз он меня не любит, то... Можно же с ним и не жить! Можно больше не ждать, когда он закончит контракт, когда выслужит все свои квартиры, пенсии, кредиты,.. Можно уехать куда угодно прямо сейчас!!!" Сначала мысль показалась дикой. Но очень быстро прижилась в голове )))
Придя домой, я позвонила Инне, всё спросила про стоимость квартиры, готовы ли дождаться, когда я оформлю здесь все документы и переведу им деньги. Предположительно около 6 месяцев это всё должно было бы занять, по моим расчетам. Инна идею поддержала и сказала, что очень рада, что я собираюсь жить с ними в одном городе. Она готова была ждать, пока я решу вопросы с документами.
В воскресенье 24 января я пригласила свою маму в гости, поскольку Аркадий был на вахте и не смог бы нам помешать пообщаться. Я вывалила на маму сразу всю информацию: про нелюбовь мужа, про то, что не хочу так дальше жить, а хочу переехать к морю. Мама удивилась, это если мягко сказать. Она, конечно, видела, что у нас всё разладилось, но не ожидала, что я сама буду делать какие-то решительные шаги.
А я села за подсчеты нашего совместного имущества. У нас было два равных небольших кредита (до 300 000), машина и две квартиры. Одна взята в обычную ипотеку, вторая - по военной программе. И если всё сложить, вычесть и поделить, учесть детские доли в моей квартире и то, что она сильно дешевле, то Аркадий оставался мне должен около миллиона. Это если машина и военная квартира оставались ему. Был ещё долларовый счёт в банке. Но! Он был не очень большой. И... Я считала его своим личным, поскольку это были мои пенсионные накопления. Ведь официально работать муж мне не разрешал.
Осталось только как-то объявить это дражайшему супругу... Но было очень страшно...