Найти тему
Журнал не о платьях

"Под песню Queen гости и молодые начали энергично кидать друг в друга кусками торта". Русская свадьба на Кипре

Оглавление

Фото из личного архива героя.
Фото из личного архива героя.

Свадебныe казусы

Латвийский шоумен Стас Флоренцеву - большой друг "Квартета И", актер, радио-диджей и ведущий. Сколько свадеб богатых и знаменитых он провел в разных странах, сосчитать невозможно. Самыми незабываемыми сюжетами Стас поделился с нами.

Фото из личного архива героя.
Фото из личного архива героя.

И не перепутать, кого украсть

Для меня самое важное - совпасть с заказчиками. А во время проведения – вызвать искренние эмоции у гостей. Не обходится и без казусов. На одной свадьбе, например, молодые гости не послушались ведущего и решили украсть невесту. И очень зря. Они не знали, что на торжество выписан из-за границы любимый музыкант невесты, который летел на частном самолете, чтобы выступить 35 минут, а потом – обратно. Не успели его привезти, как гости заманили невесту в лодку и увезли. Видели бы вы глаза ее папы! Говорят, один из укравших несколько лет боялся появляться в Риге. В итоге звезда спела, но невеста увидела выступление только на видео.

Одна из свадеб, которую вел мой друг, запомнилась тем, что на ней украли… жениха. Во время торжества к микрофону подошла дама и, сказав тост, вручила жениху ключи от дорогой машины. После чего она пригласила его на улицу – посмотреть подарок. Обратно жених уже не вернулся.

Бывает и такое: как-то я проводил две разные свадьбы – молодого человека, который после разошелся со своей женой, и девушки, которая спустя время тоже разошлась с мужем. Так случилось, что впоследствии эти двое познакомились и влюбились. И состоялась новая свадьба.

Торт и немцы

Эту свадьбу я никогда не забуду. Торжество отмечали на Кипре, куда мы летели из Риги на аэробусе – и артисты, и гости. Были учтено все. Кроме одного – отель, где селилась и гуляла свадьба, был респектабельный, со старинными традициями. Отдыхали там в основном чопорные пожилые англичане и европейские пенсионеры. Со мной по райдеру могли лететь и жена, и дочь. Но, представьте, дочь не хотели селить, потому что ей не было шестнадцати лет.

И вот свадьба в разгаре. Минут за пятнадцать до 23 часов ко мне подошел грек по имени Манолис и сообщил: «В соответствии с нашими правилами вы должны все закончить в 23 часа. Это касается всего мероприятия». «Послушайте, – ответил я. – Там у вас на кухне торт пятиярусный приготовлен и куча сладкого. Как вы собирались это подавать, если через 15 минут финиш?» «It’s not my problem», – отрезал грек. Я подошел к жениху и объяснил, что всех сейчас попросят на выход. «А если денег заплатить?» – спросил жених.

Денег не взяли. Две рижские дамы, которые занимались размещением, забаррикадировались в своем номере и отключили телефоны. «Ну ладно, – решил жених. – У нас завтра второй день в таверне. Там и оторвемся». А для второго дня я придумал им тематический карнавал, куда все должны прийти в костюмах – индейцы, мексиканцы и так далее. Но оставался вопрос – что делать с тортом? Он такой огромный, что за 15 минут съесть его нереально.

«Ничего страшного, – сказал жених, – сейчас мы «убьем» зал. И по его команде под песню Queen «We will Rock You» люди начали энергично кидать друг в друга тортом. Официанты заметались. Позвали литовскую официантку (мы вроде бы почти ее соотечественники) – зал убирать. Вышла женщина с меня ростом (около 190), с маленькой тряпочкой в руках. Надо было видеть ее глаза. Пол уже был покрыт слоем крема и бисквита… В 23 часа выключился свет в зале и остановилась музыка. Все вышли на улицу, веселясь. Да, жених заплатил потом большой штраф. Но он не дал никому испортить настроение. Ну а карнавал на следующий день прошел на ура. Гуляли всю ночь.

На второй день у рецепшен стояла вереница пожилых англоговорящих женщин, жаловавшихся администратору на нашу группу. Наши ничего не нарушали, просто бурно обсуждали вчерашнее. Менеджер спросил: всем не нравится вот та группа, что стоит у бассейна и громко разговаривает? И тут подошел один дедушка: «Нет, мне все нравится!» – «А вы откуда? Из Латвии или России?» –

«Я из Германии. Когда-то семь лет я прожил в России в плену. У меня под Горьким две женщины остались. Сейчас смотрю, и все это напоминает мне ту жизнь».

Резюмирую: на греческом Кипре англичанки наехали на русскоговорящих граждан Латвии. Но их отстоял немец.

Продолжение ЗДЕСЬ, подпишись на наш канал и читай:

Рита Риттер (с) "Лилит"