Популярное решение для работы с гостевой базой — это электронные карты лояльности на базе Prime Hill. Они позволяют собирать контакты гостей, повышать их лояльность с помощью акций и бонусов, возвращать тех, кто давно не заглядывал в заведение и анализировать ключевые показатели и их динамику.
Здорово? Конечно! 👍
Но это «здорово» работает, только если уметь пользоваться картами и полученными с их помощью данными. А обычно бывает так: гости устанавливают электронные карты, прирост их использования растет, а результатов – нет.
Мы предлагаем вам использовать их возможности по максимуму, благодаря авторскому курсу CRM-маркетолога Сергея Попова.
Курс посвящен работе с CRM-системой на базе Prime Hill, при грамотном использовании которой ресторан сможет увеличить средний чек, количество визитов гостя и выстроить с ним почти дружеские отношения.
Курс состоит из теоретической и практической части, в ходе которых вы не только научитесь создавать самые красивые электронные карты, но и поймете, что такое RFM-анализ, как настраивать PUSH-уведомления и бонусы и при чем тут сегменты.
Интересно, увлекательно, полезно. Запись на курс – по ссылке ниже 👇
https://academy.arbus.biz/