Тридцать первого декабря, в самый значимый день уходящего года, Виктор сидел на рабочем месте, уныло подперев щеку рукой, абсолютно без всякого настроения. Все вокруг чего-то суетились, даже шеф и его будущий партнер по новому проекту, Лев Сергеевич, накинув дубленку, куда-то побежал. Но через десять минут вернулся с двумя бутылками шампанского и громко, на весь офис крикнул:
- А ну, народ, прекращай работу, на сегодня все. Я сейчас вас поздравлю с праздником, раздам маленькие подарочки и дуйте-ка вы по домам. И я тоже.
- Ура - раздалось со всех сторон.
Шампанское выпито, подарки розданы, все дружно подхватились и разбежались, остался один Виктор. У него после фужера игристого разболелась голова, как у кисейной барышни, которая: "сроду и не пробовала такого напитка".
- Ну а тебя что, провожать из офиса нужно или пинка для скорости, почему еще здесь, а Виктор Владимирович. Смотрю не весел ты совсем, и буйну голову повесил. Что, так и не помирились с Еленой, твоей Распрекрасной?
- Нет, да и не будет уже никакого примирения, она с Власовым укатила куда-то, вроде в Париж.
- А скажи, как так получилось, что он у тебя ее из-под носа увел, у вас вроде бы все к свадьбе шло?
- Женщин в наше время больше деньги притягивают, а не настоящая любовь. Им шубы, бриллианты, моря и заграницы подавай, а иначе ты слюнтяй и сопля. У Власова это все есть, а у меня пока только чувство, на которое наплевали.
Лев Сергеевич вздохнул тяжело, ему было неудобно перед своим замом, это ведь с его подачи у него все обрушилось.
- Да, жалею, что его на свой юбилей к нам в офис пригласил.
- При чем здесь вы? У нас в принципе уже шли дебаты по поводу моих финансовых возможностях. Она все шикарную свадьбу хотела, платье за 45 тысяч евро, а я ее отговаривал, мотивируя это тем, что деньги я вложил в наш с вами проект. Предложил скромную свадьбу и медовый месяц где-нибудь на Мальдивах.
Она хлопнула дверью и ушла. А потом подкатила к Власову, который так вовремя пришел в тот вечер, пела ему на ушко дифирамбы и старый пень повелся. Если честно, то я даже где-то и рад. Мне с ее запросами не справиться. Да и мне жена нужна, настоящая, а не кукла ряжено-крашенная, которую только на приемы, да на показ водить можно.
- А чего тогда грустишь? Новый год не с кем встречать? Поехали к нам, моя Лизонька всегда такой шикарный стол накрывает.
- Спасибо за приглашение, но я к маме сейчас еду, она меня ждет. С наступающим вас, Елизавете Васильевне привет и мои самые теплые пожелания.
Мама действительно ждала Виктора, но только не дома, она уже неделю лежала с сердечным приступом в кардиологии. Вот туда-то он и направился с полной сумкой фруктов, со всякими вкусностями из кафешки. Он поздравил маму с наступающим и двух женщин, которые лежали с ней в палате.
Большая часть больных рассосалась по домам, мама отказалась, надеясь, что без нее он помирится с Еленой. Но она ошибалась, а ему не хотелось в праздник ее расстраивать. А ее соседкам, пожилым женщинам, некуда было идти, одна из села, вторая одинокая. Затем занес доктору коробку конфет и шампанское с коньяком, и потом со спокойной душой отправился к себе домой.
Когда подъехал к дому, понял, что себе-то он ничего из еды не взял, а в холодильнике "мышь повесилась". Он со вздохом достал из багажника пакет с шампанским, там же была бутылка мартини и бутылка спрайта. Он подумал, что надо бы зайти в круглосуточный магазинчик за углом, но стало лень. И он пошел домой.
Помылся, одел спортивный костюм, включил телевизор, а там как раз была реклама пиццы, какая-то новая и ее обещали доставить до двенадцати часов. Виктор в предвкушении вкусненького ужина быстро зашел в приложение и заказал сразу три разные пиццы, чтобы и на завтра осталась.
Часы уже показывали 23-45, а никакого курьера с пиццей и в помине не было. Он открыл холодильник, там лежал кусочек сыра, половинка подсохшего батона и баночка красной икры, его угостил их снабженец, который три дня назад вернулся из деловой поездки, с Сахалина.
"Во, есть чем желудок порадовать." Он успел достать баночку икры, как
раздался звонок в дверь.
- Ба, да неужели пицца прибыла в 23-55?
Открывая дверь и радостно встречая худенького паренька в капюшоне надвинутым на глаза. Тут за спиной Виктора раздался голос президента, началось его поздравление. Парнишка отдал пиццу и собрался уходить.
- Эй, парень, а ты куда, скоро двенадцать часов пробьет. Давай заходи, вместе веселее будет.
Видя, что он не решается войти, Виктор схватил его за руку, затащил в коридор:
- Давай раздевайся и на кухню, режь пиццу, выноси ее в комнату, а я быстро достану фужеры, шампанское и мы с тобой успеем встретить Новый год под бой курантов.
Виктор придвинул столик ближе ко второму креслу, поставил фужеры и крикнул:
- Парень, тебя хоть как зовут?
И тут за спиной раздался приятный женский голос:
- Дарья, можно Даша.
Виктор от неожиданности чуть бутылку не выронил, глядя на стоящую в дверном проеме, девушку:
- Так ты девушка. Извини, что принял за парня. О, все держи бокал, потом разберемся.
Новый год они встретили, смеясь, им обоим было весело от этого небольшого недоразумения.
- А меня зовут Виктор. Скажи, как так получилось, что ты развозишь в эту праздничную ночь пиццу, ведь это опасно, и насколько я знаю, это для парней работа.
- Я сестра владельца пиццерии, просто брат заболел, а дежурный парень, который должен был развозить пиццу в этом районе, сегодня вечером не вышел на работу. Вот я и оделась как парень и развозила сама, ты был последний заказчик на сегодня.
Пока она все это рассказывала, Виктор любовался девушкой, она ему так понравилась своей непосредственностью и естественной внешностью, ведь она была не накрашена, но так красива.
- А ты, почему один?
- Потому что вообще - один, а теперь с тобой, спасибо, что не отказалась зайти.
- Да как бы я отказалась, если ты меня затащил в коридор и почти впихнул на кухню. - Она заливисто смеялась. - Режь быстро пиццу - передразнила она его грубоватым голосом.
Виктор тоже от души смеялся, потом вспомнил, что голодный и предложил:
- Давай есть пиццу, а то у меня в животе бурчит.
Такого необыкновенного и веселого Нового года ни у одного из них не было. И еще, им было так комфортно вдвоем, что казалась, они знали друг друга всю жизнь. Во время тоста за знакомство, Виктор, глядя на Дашу, сказал:
- Интересная штука — судьба, ненужных людей от нас уводит, а нужные, сами находятся. Видишь, какая она, даже в праздник не устает трудиться, организовала нашу с тобой встречу.
Через год они уже встречали Новый год; и с мамой Виктора, которая неустанно радовалась за счастье сына, и с братом и его семьей, который вовремя приболел год назад. Молодые, рассказывая в который раз историю их знакомства, благодарили судьбу за ее изворотливость и умение подстраивать ситуации на нужный лад и вести всех в правильном направлении.