Найти в Дзене
Открытая семинария

Об Истории Русов до Рождества Христова

Открытая Семинария на протяжении многих уже лет занимается воссозданием подлинной истории славянских и про-славянских племен - и использует для этого Священное Писание, с его повествованием и пророчествами, а также достижения археологии, истории, лингвистики, генетики и других отраслей наук.

Мы говорили, в частности, о том, что и взлет Римской цивилизации - это свидетельство славянской активности в Западной Европе. Возникновение блестящей Римской цивилизации ученые связывают сегодня с этрусками, которые создали великолепный Рим и... исчезли. То есть, нам говорят такой же вздор, что и про скифов - создали великолепную цивилизацию и исчезли. Да никуда они не исчезли. Римская империя просто родилась и выросла из этрусского гнезда.

Открытая Семинария неоднократно обращалась к недавно открытым новым памятникам этрусской культуры, которые прямо указывают на генетическую связь между скифами и этруссками - то есть русскими племенами. Не все, конечно, были подготовлены к этому, и я хочу иногда возвращаться к этой теме и рассматривать русских и этруссков с различных сторон. Для начала напомню читателям ОС о Тадеуше Волански, который еще в 19-ом веке расшифровал "нерасшифруемый" этрусский язык - он оказался славянским, понятным нам и сегодня. Для начала приведу отрывочек из Википедии об этом человеке:

Таде́уш (Фадде́й) Вола́нский (польск. Tadeusz Wolański; 17 октября 1785, Шавли — 16 февраля 1865, Рынск) — польский археолог и коллекционер, славянофил, филолог-любитель. Автор маргинальных гипотез о славянском происхождении этрусков и многих других древних цивилизаций.

Воланский считал, что сумел расшифровать большинство надписей на этрусском языке, в том числе и памятник вблизи Креккьо. При своей дешифровке этрусского он опирался на славянские языки, считая этрусскую цивилизацию родственной славянским.

Воланский также считал славянскими надписи многих других древних цивилизаций. Он писал:

-2
Учёные претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя неприложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке… Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта…Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятных славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak kozioł na wodę». Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца, только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!.

В дальнейшем расшифровки Воланского использовались сторонниками тождества этрусков и славян, например, В. А. Чудиновым и авторами «Новой хронологии».

Поделюсь ставшим уже классическим наблюдением Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко относительно прочтения этрусских надписей. Приведу отрывочек из их книги, который доходчиво показывает, что этрусские надписи прочли с помощью древнеславянского языка ещё в 19 веке — но уже тогда эти результаты, не вписывающиеся в традиционную скалигеровскую хронологию, были укрыты за высокой стеной молчания.

Егор Классен
Егор Классен

КЛАССЕН Егор Иванович (1795–1862) — российский дворянин, по происхождению немец. Русский подданный с 1836 года [6[, с. 3. В 1831 году стал попечителем Московской практической коммерческой академии. В 1826 году входил в Комиссию по коронации Николая I [6], с. 3. Доктор философии и магистр изящных наук, статский советник [6], с. 109.
Е.И. Классен перевел на русский язык и издал интереснейший труд польского профессора-языковеда XIX века Фадея Воланского под названием «Описание памятников, объясняющих славяно-русскую историю».

Классен снабдил перевод развернутым предисловием и комментариями. Все это он собрал в виде книги "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов дорюриковского времени в особенности с легким очерком ИСТОРИИ РУССОВ ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА". Книга Классена была отпечатана типографией Московского университета в 1854 году [6]. Мы отсылаем интересующегося читателя к этой замечательной книге, поскольку сегодня она доступна в репринтных переизданиях.

Он пишет: «Факты, служащие основанием для созиждения древнейшей Русской истории, долго лежали под спудом неразобранные… Между тем история древнейшей славянской Руси так богата фактами, что везде находятся ее следы, вплетшиеся в быт ВСЕХ НАРОДОВ ЕВРОПЕЙСКИХ» [6], с. 80.
-4

Классен пишет: «Славяноруссы, как народ, ранее Римлян и Греков образованный, оставили по себе во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей письменности, искусствах и просвещении. Памятники пребудут навсегда неоспоримыми доказательствами; они говорят нам о действиях наших предков на языке, нам родном, составляющем прототип всех славянских наречий», с. 11.

Речь идет о многочисленных археологических памятниках, которые время от времени обнаруживаются в Европе, Азии и Африке во время раскопок, надписи на которых западноевропейские ученые прочитать якобы «не в состоянии». На самом же деле, как будет видно из дальнейшего, историки не хотят их читать. Потому что написаны они по славянски.
Классен приводит следующие слова польского языковеда Фадея Воланского:

-5
«Ученые претыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени разбором их надписей по алфавитам греческому и латинскому, и видя не— приложимость таковых, напрасно искали ключа в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке… Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта», с. 73–74.
-6

Сегодня работы Фадея Воланского полностью замолчаны историками... Подчеркнем, что надписи эти, несмотря на многолетние усилия специалистов, так и не поддались расшифровке на основе других языков.
Судьба Фадея Воланского была тяжелой. Ему не могли простить честных научных исследований по истории славян в Западной Европе. Из книг Воланского складывали костры — вполне в духе Инквизиции.

-7

Более того, пытались уничтожить и самого ученого. Сообщается следующее: «Мы не можем обойти молчанием подвиг профессора Варшавского университета Фаддея Воланского. Это он разыскал и обнаружил в 1847 г. «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре»… Иезуиты сложили костер из его книг. Таковы были иезуиты в Польше в 1847 г.» [9], с. 277–278. Однако царь Николай I наложил запрет на казнь Фадея Воланского, которой требовали фанатики - и тем спас ученого от верной гибели на костре.

Выводы ОС

Мы уже многократно говорили о том, как Десять потерянных колен, известные в литературе как скифы, совершали свой триумфальный Исход из Ирана в Европу и Азию, и как они создали фактически единую мировую культуру - объединив вокруг себя множество этнических народностей. Говорили мы немного и о происхождении Древнего Рима - Рим: от колена Вениамина. Напомню, что Вениамин был родным братом отца нашего Иосифа Прекрасного, отца Ефрема. А потому и такая удивительная близость этноса, культуры, архитектуры и даже письменности между русами и этрусами. Ученые упорно не хотят этого замечать, потому что им задана другая задача - создать историю альтернативную настоящей, библейской. Так что они, а не мы - альтернативщики. Мы, опирающиеся на Священное Писние - всегда в большинстве, потому что мы с Богом и Его святыми ангелами.

На Открытой Семинарии мы уже в общих чертах проследили исполнение многочисленных и основополагающих пророчеств Священного Писания о судьбах народов мира - в основе которых заложены исполнения Божиих обетований и пророчеств о жизни и деятельности Десяти "потерянных" колен - или настоящего Израиля. Через это открываются наши глаз на все происходящее вокруг нас в мире, и в судьбе народа Руси - народа благословенного Ефрема.