Канал IGN пригласил геймдизайнера Дэвида Шейвера, чтобы поделиться историей создания четвёртой миссии из Titanfall 2, носящей название "В бездну". Это один из тех моментов, когда герой покидает мех и вынужден выживать в этом мире, будучи уязвимым человеком.
В первой части миссии пилоту предстоит путешествовать по гигантскому заводу, который всегда находится в движении. Геймдизайнер рассказал, что происходящее здесь во многом вдохновлено сценой из фантастической комедии "В поисках галактики", высмеивающей до нелепого перенасыщенный ловушками коридор. Весь уровень стал именно таким, с кучей постоянно двигающихся элементов, и только невероятная мобильность героя позволяет пройти его.
Изначально что в основе всего была простая идея о драке двух титанов, которые будут разбивать друг другом все объекты вокруг. Однако это показалось довольно скучным, ведь вскоре всё окружение будет уничтожено, и титаном придётся сражаться на пустом поле. Тогда Дэвид придумал самовосстанавливающиеся локации: ведь гораздо интереснее, если в процессе такой драки строения на поле будут появляться вновь, причем не всегда такие как были!
Так появилась идея о специальной тренировочной площадке для титанов и гигантском заводе под ней, который работу этой площадки и обеспечивает. Что иронично, в процессе работы над уровнем изначальная ключевая идея о сражении гигантских роботов отошла на второй план, и всё внимание оказалось сфокусировано на путешествии пилота.
Titanfall 2 доступна на PC, PS4 и Xbox One.