Найти тему

«Где, мне жить, вот в чем вопрос»

Юхану открывается «тайна» дома отца Сергия в «Стране лета» - Третий уровень Тонкого мира

Часть 8-я

Юхану открывается «тайна» дома отца Сергия в «Стране лета» - Третий уровень Тонкого мира Часть 8-я Юхан из Эстляндии многим уже хорошо знаком, читать начало его истории по ссылке https://dzen.
Юхан из Эстляндии многим уже хорошо знаком, читать начало его истории по ссылке https://dzen.ru/a/Y5vv-Kv_GnnN2H_M

Отец Сергий предложил нам спуститься с крыши. Когда мы спустились, я продолжил восхищаться, но уже внутренним видом комнат дома, где хозяином, по моим первым представлениям, скорей всего является батюшка Сергий. Комнаты поражали своей комфортностью, (к которой я не привык, т.к. жил на земном плане, в семье бедного каретника) и совсем неземной аккуратностью. Никакой вам пыли, никаких царапин, вещи и предметы в комнатах стояли просто идеальном состоянии и порядке.

Мы спустились на нижний этаж, в ту комнату, которая мне была знакома, потому что именно в ней я очнулся после перехода (смерти) из земного мира. Пока, мы спускались вниз, меня «мучил» один вопрос – «квартирный», очень важный, как мне казалось на тот момент.

Юхану открывается «тайна» дома отца Сергия в «Стране лета» - Третий уровень Тонкого мира Часть 8-я Юхан из Эстляндии многим уже хорошо знаком, читать начало его истории по ссылке https://dzen.-2

«Отец Сергий, а где же мне жить?»

«Скажу тебе прямо, Юхан. В нашем мире не обязательно жить, в каком-то одном месте и совсем не обязательно жить, конкретно в доме. Нашим Домом является весь этот огромный мир, имею ввиду не только эту сферу, называемую ее жителями «Страной лета». А все уровни и все сферы, миры и мирки, подуровни, все по совокупности и есть наш Дом. Мы сейчас находимся, как бы на «третьем этаже» этого громаднейшего Дома, но можем в будущем подняться в значительно более высокие «этажи». Что будет служить «лифтом» для подъема? Наша работа, наши дела и самое главное, наше духовное развитие, которое способствует духовному просветлению и подъему нашей души в более светлые, более яркие и еще более духовные Сферы Дома Создателя. Условия проживания в каждой сфере комфортны для нашего тонкого тела и, по сути, нам и не нужны внешние дома. Но – это подарок, подарок, который еще не каждый может заслужить, такие подарки – большие и красивые дома (можно мысленно захотеть дом и даже создать его, но он будет уступать по великолепию дому-подарку, и жизнь в нем будет похоже на жизнь в одиночестве, хотя и будут всегда гости, в том числе и помощники, прим. авт.) могут даваться людям, еще при их жизни на земном плане, за какие-то духовные заслуги. Духовные Заслуги, но не материальные. «Купить» себе местечко или дом за земные деньги или ценности невозможно, только духовное служение, духовный подвиг, духовное развитие может этому поспособствовать. Поэтому, Юхан, мой дом, как говорят на Земле – твой дом. В нем ты можешь найти многое, много интересных вещей и предметов, не выходя из него, уж таковы особенности этого мира. Оставайся здесь, дом, сам видишь больших размеров, живи в нем сколько захочешь. Мы с Аней, всегда будем рады тебе.»

Я был взволнован и обрадован таким приглашением, жить вместе с ними в одном доме.

«Спасибо вам большое…», - только начал я говорить слова благодарности, как Анна меня остановила.

«Зачем говорить слова, Юхан. Нам достаточно твоих мыслей. Мы их услышали. В этом мире нет обмана и лжи, мы общаемся мысленно, но так как ты еще совсем новичок в духовном мире, мы с тобой говорим с помощью языка или звука, для этого мира, это весьма устаревший способ. Но все новички, по привычке так говорят, первое время. Привыкнешь и ты общаться с нами мысленно.»

Продолжение завтра. В 9-й части, речь пойдет о религии.
Подпишитесь, чтобы не пропустить.

До встречи на канале «Путь в Беловодье»!

Юхану открывается «тайна» дома отца Сергия в «Стране лета» - Третий уровень Тонкого мира Часть 8-я Юхан из Эстляндии многим уже хорошо знаком, читать начало его истории по ссылке https://dzen.-3

Есть возможность, поддержите канал лайком или https://yoomoney.ru/to/4100118045406688