Сегодня под справедливое расследование подпадает творчество нового канала на просторах Дзен
Автор данного канала отличается истеричной агрессивностью в комментариях
Помимо этого он антисемит
Ну покажите картинки Москвы 18 века и идите отращивать пейсы.
Склонен оскорблять людей по профессиональному признаку
И что же от нас скрывают академики? Понятно что свою тупость.
Также он сексист
Достаточно топорный манипулятор
Кто не понял, тот холоднокровная рептилия с мозгом лягушки.
И, до кучи, антипрививочник
Причём на последнем у него явное обострение.
Самое частое поминание именно этой темы с ощутимым переклиниванием.
Ох, не просто так в истории Российской Империи вспыхивали холерные бунты, когда такие вот начинали подстрекать людей врачей из окон выкидывать, обвиняя тех в том, что вакцинация и есть причина холеры. Ничего не поменялось.
Кстати, если вспоминать не такое уж и давнее прошлое, то вот фотография людей в "намордниках".
Всего-навсего 50 лет тому назад.
Но да это ладно. И без того вырисовывается портрет с чертами махрового нетрадиционщика от псевдо-истории.
И что же такой, стереотипно-типичный, хочет донести непросвещённым людям.
мы не имеем картинок Москвы ранее 1800 года. Казалось бы, древний град должен быть запечатлен художниками и граверами не хуже Рима, Парижа, Берлина.
Действительно. Ведь все мы знаем великих художников из России времён Средневековья и Ренессанса. Наша школа ничем не хуже Европейской была. А уж всякое там Смутное время, эпоха Дворцовых переворотов и прочие мелочи так только укрепили эту школу и способствовали сохранению наследия.
И речь даже не в том, что, разумеется, есть планы Москвы до 1800 г.
Ведь на подобное у типичного альто заготовлен универсально-шаблонный ответ.
Статью же свою автор начеркал ради одного (разумеется, единственно правильного, как же иначе)
Но кое-что проскочило мимо загребущих рук. Вот полюбуйтесь
Итак. Набор определён: гравюра неизвестного художника, на которой запечатлена истинная Москва. И эта гравюра чудом уцелела от уничтожения истинной истории.
Однако, если вам кажется, что изображение явно обрезано со всех сторон, в попытках скрыть улики, то вам не кажется.
Ибо тут план Москвы, что был составлен служащим архитектурного управления Иваном Марченковым в 1789 г. Переиздавался сей план несколько раз.
Тут я привёл не раскрашенное издание. Но если кому-то интересно, то вот ссылка на файл с высоким разрешением (тут). В интернете данный план довольно широко представлен. оригиналы хранятся во многих библиотеках, антикварных магазинах и продаются на аукционах. Это к вопросу о том, что де "проскочило мимо". Ну так довольно густо проскочило.
Кстати сказать, альто заикнулся, что на той части, где картина, есть и
На заднем плане, на холме кремль.
Все просмотрел, нет там никаких намёков на кремль. Может вы найдёте?
А пока фиксируем тот факт, что альто соврал вообще везде, где только смог. Вплоть до того, что
Его сляпали в Петербурге
Это он про план. Хотя там чётко указано кто, где и на чьи деньги.
Но автор же пыжится донести другое. Что на картине - руины истинной Москвы. Той самой, которую
Все что вы видите, уроды поломали после занятия Москвы в 1812 году.
Действительно, пейзаж довольно странный. Но это если забыть про то, что знаменитый художник Пиранези (что очень любим в среде альто) был крайне популярен и уважаем в России со времён Екатерины II. А ещё была некая всеевропейская мода на Древний Рим (в статье про "фальсификацию" войны 1812 г. об этом есть подробнее). Разумеется, что нет ничего удивительного, что Иван Марченков делая некую отсылку на величие Древнего Рима и отдавая дань уважения Пиранези изобразил нечто в духе и стиле, вдохновляясь, скажем
Похоже, не правда ли?
Живописные руины. Колонна на первом плане подпирает выступающий элемент здания. Далее статуя. И на заднем плане - пирамида.
Вот вставь это описание под план Марченкова и не будет разницы.
Тут, как и во многих случаях, нет факта наличия видеозаписи, где Марченков под присягой свидетельствует о том, что гравюра на плане была только лишь украшением и отсылкой. Однако, когда собрано достаточно косвенных доказательств. А обвинитель пойман на тотальной лжи и дешевых манипуляциях.
Сейчас тут такие рептилии начнут комменты метать, о том какие они русские или даже русичи. Но от этого чешуя не отпадет.
То для справедливого суда этого вполне достаточно.
Приговор: доска позора нетрадиционной псевдо-истории.